Pieces for Piano (Color Cover)

Композитор: Tinel Edgar
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Opp.2, 3, 7, 14, 17
Загрузок: 6

Тяга к музыкальному миру нередко бывает до того сильной, что человек начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в прекрасную вселенную нот. Порой приходится отмечать, как могут увлекаться собственной игрой джазовые музыканты. Если они пускаются в импровизации, кажется, будто бы музыкант просто впал в транс. Действительно, реальные джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком предаются своему подсознанию, а оно сразу же рождает абсолютно уникальные мелодии. Безусловно, не всякий джазовый музыкант способен выключить собственное подсознание на сцене, и все же эти замечательные личности опять доказали, какая мощь скрыта в банальных нотках трубы, после того, как они соединяются в великолепную мелодию. По-настоящему, грандиозная мощь…

А думали ли вы, когда зародилась первая музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, что музыка дарована людям высшими силами, поскольку обычный человек не смог бы сотворить аналогичное. Однако, современные историки считают, что первая музыка родилась аж в каменном веке, после того, как люди стали замечать, что некоторая череда нот помогает ребенку засыпать, или же собрать коров. Бесспорно, первая музыка была не такой мелодичной. Древние имитировали крик зверей либо птиц, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных мелодиях. И сегодня у множества африканских племен ударные инструменты являются главным инструментом в их необычных песнях. Сложно сказать однозначно, и все же, вероятно, первая музыка сегодня пришлась по вкусу бы редким меломанам.

Необходимо отметить: различные мелодии сопровождают человека повсюду. Когда-то даже был создан специальный звуковой язык. Основу слов для такого языка могли включать отдельные аккорды и их выборки, поэтому, все слова и предложения было возможно наиграть на рояле. Грамматика, после разработки основных моментов, дорабатывалась филологом и последователями еще четверть столетия. Диалог на музыкальном языке должен бы быть довольно неординарным зрелищем. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, данный язык показался пользователям очень трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас больше не пробуют создать что-либо подобное, тем более, музыка с момента возникновения ясна всем, все понимают ее без различных толкователей.

Музыка - лучшее изобретение цивилизации, об этом знают все. Правда, если вы будете слушать музыку громче, чем необходимо, то, как и всякий громкий звук, к хорошим последствиям это не приведет. Мировые ученые много раз анализировали воздействие высокой громкости музыки на водителей. Стоит отметить, что в итоге было открыто: ежели прослушивать любимую песенку в машине, подняв уровень громкости до максимума, довольно сильно снижается быстрота реагирования водителей. Само собой, есть шанс что замедленная реакция станет первопричиной печальных исходов, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления машиной также влияет еще то, музыку какого направления предпочитает шофер. Какой бы ни оказался жанр, когда музыка агрессивная, отрицательное влияние на организм усугубляется.

Часто мы не понимаем музыку. Вместе с тем, в массе нотных знаков иногда поболее смысла, чем в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то магическим путем мелодия способна творить всевозможные ситуации, и при прослушивании человек реалистично может рисовать для себя те мысли, что хотел высказать автор. Естественно, большей частью эту особенность возможно относить только к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка намного проще. Сегодня авторы по большей части пишут музыку, которая сможет заработать хорошие деньги. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о выгоде, а просто-напросто превращали в звуки свои мысли. Именно из-за этого классическая музыка живет и теперь.