Ein deutsches Requiem, Op.45 (III. Herr, lehre doch mich)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Soprano, Baritone, Chorus (SATB) + 2 Flutes, Piccolo, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, Contrabassoon (ad lib.), 4 Horns, 2 Trumpets, 3 Trombones, Tuba, Timpani, 2 Harps, Organ (ad lib.), Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Формат: PDF
Опус: Op.45
Загрузок: 12

Увлеченность музыкальным миром часто может быть столь безумной, что индивидуум начинает по-другому смотреть на окружающий мир, окунаясь с головой в удивительную вселенную мелодий. Часто приходится отмечать, до чего могут увлекаться собственной музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, будто музыкант просто впал в транс. Вообще-то, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, и оно моментально создает совершенно уникальные мелодии. Естественно, далеко не каждый джазмен сумеет отключить свое сознание играя, но данные удивительные личности еще раз показывают, какая мощь скрыта в банальных звуках фортепьяно, как только ноты сплетаются в великолепную музыку. Действительно, непоколебимая силища…

А размышляли ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, в частности, легенды говорят, будто музыка подарена человечеству высшими силами, так как человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Хотя, различные историки уверены, будто музыка появилась еще в каменном веке, как только наши прародители увидели, что некоторая череда звуков помогает грудничку засыпать, либо созывать скотину. Безусловно, в самом начале музыка была не особо звучной. Первые люди пытались подражать голосам птиц или животных, а ритм был главным в древних мелодиях. Даже сегодня у многих африканских народностей барабаны остаются главным музыкальным инструментом в их традиционных мотивах. Трудно сказать наверняка, но, наверное, доисторическая музыка сегодня полюбилась бы далеко не всем.

Мы часто задаем сами себе вопросы: как возникли первые инструменты. Вместе с тем, чуть-чуть подумав, легко догадаться, каким образом придумали гитара или труба. Скажем, один из древних видов оружия, охотничий лук, выступает прародителем арфы, первобытные флейты были результатом модернизации рогов, кости, тростника. Старейшим примером, наверняка, можно назвать барабаны. Наши прародители ужасно любили музыку ритмичную, а для этой цели могли использовать абсолютно все. Инструменты менялись наравне с людьми и все время усовершенствовались. В наше время, разглядывая сегодняшние барабаны, сложно представить, что на этапе восхождения человечества ударную установку могли заменить обычные каменные глыбы.

Каждый знает, что музыка - лучшее открытие цивилизации. Вместе с тем, ежели слушать музыку с недопустимой громкостью, то, как и любые громкие звуки, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи великое множество раз анализировали последствия воздействия музыки повышенной громкости на тех, кто водит автомобили. С помощью опытов был сделан такой вывод: ежели прослушивать какую-то мелодию в машине чересчур громко, заметно понижается быстрота реакции водителя. Бесспорно, все это может приводить к нежелательным исходам, например, к столкновению. На возможность управления транспортным средством также влияет и то, какую музыку предпочитает слушать автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, ежели композиция ритмичная, негативное влияние на организм усугубляется.

Мы нередко не допонимаем музыку. Хотя, в нескольких сотнях нотных символов нередко поболее смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то волшебным путем мелодия умеет передавать различные образы, и во время прослушивания каждый четко может представить в уме то, что попробовал показать композитор. Ясное дело, большей частью это свойство можно относить лишь к классической музыке, поскольку здесь используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы в основном пишут композиции, которые могут подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, великие авторы не думали о выгоде, а попросту трансформировали в музыку свои собственные размышления. Только поэтому классическая музыка живет и сейчас.