Senza l'amore! (Complete Score)

Композитор: Tosti Francesco Paolo
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Загрузок: 12

Увлеченность миром музыки порой может быть столь безумной, что человек начинает по-новому воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в волшебную бездну мелодий. Часто приходится замечать, до какой степени увлекаются своей игрой джазовые исполнители. Когда джазмены пускаются в импровизацию, кажется, будто бы этот парень попросту находится в трансе. Несомненно, реальные музыканты, импровизируя, целиком отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует совершенно великолепные мотивы. Несомненно, не любой музыкант может отключать собственное подсознание музицируя, однако данные удивительные личности снова показывают, какая мощь скрывается в обычных нотах фортепьяно, когда эти звуки сплетаются в прекрасную мелодию. Без сомнений, несокрушимая силища…

Задумывались ли вы, в какое время возникла музыка? Так, к примеру, мифы заверяют, что музыка подарена нам богами, потому что наш разум не додумался бы создать такое чудо. И все же, различные ученые уверены, что музыкальная композиция возникла еще в первобытном обществе, как только наши предки заметили, что определенная череда звуков может помочь ребенку засыпать, или созвать овец. Бесспорно, самая первая музыка была абсолютно не звучной. Древние старались подражать звукам животных либо птиц, а центральным моментом в первобытных напевах была ритмичность. Даже в наши дни у отдельным племен Африки барабан остается главным инструментом в их необычных мотивах. Невозможно сказать точно, однако, вероятно, самая первая мелодия в наше время понравилась бы далеко не всем.

Нас довольно часто интересует вопрос о происхождении инструментов для получения музыки. Тем не менее, чуток подумав, нетрудно угадать, при каких обстоятельствах придумали барабан либо труба. Скажем, охотничий лук, один из первых видов оружия, выступает праправнуком струнных инструментов, первые трубы были итогом отделки рогов животных, костей, бамбука. Самым древним примером, несомненно, можно назвать ударные. Первобытные очень любили ритмичные звуки, для чего применяли что попадется. Барабаны и флейты развивались вместе с цивилизацией и регулярно модернизировались. Сегодня, взирая на сегодняшние ударные установки, непросто вообразить, что на рассвете человечества барабаны заменяли банальные каменные глыбы.

С музыкой связано множество великолепных рассказов. Один из мифов о защите отважным трубачом целого города. Согласно истории, заметив наступающего врагов, трубач пустился играть сигнал тревоги, и сразу в грудь ему попала вражеская стрела. Перед смертью, отважный дозорный закончил играть мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. С тех времен, краковский дозорный, постоянно летящий в округе, замирает, не завершившись, как дань памяти о храбром караульном, который спас город от воинственных монголов. Естественно, данная легенда не единственная, стоит просто-напросто отметить музыкантов, ведущих армии вперед. Музыка, действительно - великая сила, и все же, в сочетании со смелым сердцем, она способна вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы частенько не понимаем язык музыки. И все же, в совокупности нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее большом повествовании, когда-либо созданном писателями. Поистине непостижимым способом гениальная музыка способна творить различные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно может представлять себе то, что надеялся показать композитор. Безусловно, большей частью данную особенность возможно относить только к классической музыке, в которой используют все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сейчас музыканты главным образом делают композиции, которые способны заработать хорошие деньги. В былые времена, классические авторы не думали о деньгах, а просто переводили в звуки собственные размышления. Именно поэтому классическая музыка живет и теперь.