8 Humoresques, Op.101 (Violin and Piano Score)

Композитор: Trinkaus George John
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.101 / B.187
Загрузок: 13

Увлечение музыкой время от времени бывает до того безумным, что человек начинает по-новому смотреть на действительность, окунаясь целиком в удивительную вселенную мелодий. Иногда приходится замечать, как поглощены игрой исполнители, которые играют джаз. Если джазовые музыканты пускаются импровизировать, ощущаешь, будто музыкант попросту впадает в состояние транса. Вообще-то, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком предаются собственному подсознанию, которое моментально рождает совершенно уникальные мелодии. Безусловно, не каждый мастер джаза способен выключить свое сознание на сцене, но данные замечательные люди в очередной раз доказывают, что за мощь скрывается в банальных нотках трубы, когда ноты переплетаются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая силища…

Задумывались ли вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, к примеру, древние римляне свидетельствуют, что музыка подарена нам богами, потому что простой человек не сумел бы сотворить подобное. И все же, различные ученые считают, будто первая музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только первые люди увидели, что определенная последовательность нот помогает грудничку засыпать, или созывать скотину. Вероятно, самая первая музыка не тешила слух. Первые люди имитировали звуки птиц и зверей, а ритм был главнейшим в первобытных композициях. Даже сегодня у множества народов нашей планеты ударные инструменты являются центральным музыкальным инструментом в традиционных мелодиях. Трудно утверждать точно, и все же, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Людей часто беспокоят вопросы: как возникли первобытные инструменты. И все же, немного подумав, нетрудно понять, при каких обстоятельствах изобретены гитара и флейта. Так, один из первых видов оружия, охотничий лук, является прародителем струнного инструмента, первобытные флейты были результатами отделки рогов животных, костей, бамбука. Древнейшим примером, само собой, можно назвать ударные. Люди в каменном веке предпочитали ритмичные мелодии, для чего применяли все, что издает звук. Инструменты жили вместе с цивилизацией и регулярно улучшались. На сегодняшний день, глядя на теперешний барабан, непросто поверить, что на этапе восхождения человечества барабан могли заменить банальные стволы деревьев.

По поводу музыки рассказано много прекрасных легенд. Один из рассказов о чудесном спасении бесстрашным часовым польского Кракова. В соответствии с мифом, заприметив атакующего врагов, охранник заиграл тревогу, и моментально его сердце поразила вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый часовой доиграл до конца марш и только тогда выпустил инструмент. С тех времен, краковский часовой, ежечасно звучащий над городом, замирает в конце, как дань памяти о великом караульном, спасшем всех от враждебных монголов. Безусловно, эта легенда не одна, надо лишь вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих войска в атаку. Музыка, безусловно, имеет громадную мощь, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она сможет вести в страшную битву многомиллионные войска.

О том, какую роль играют музыкальные произведения в человеческой жизни мы можем дискутировать сколько угодно. Красивая мелодия улучшает настроение людям в самых отдаленных государствах мира, под музыку вершатся самые серьезные дела. Регулярно музыка видоизменяется, двигаясь в ногу с модой, и все же есть также композиции, которые неизменны в течение нескольких столетий. Эти произведения были написаны действительно великими мастерами, они приятны не исключительно для уха, учеными показано, что классика хорошо воздействует на самочувствие людей. Кроме этого, вам покажется чудесами, вместе с тем классические произведения могут ускорить рост растений, а разъяренные львы, слыша симфонию Моцарта быстро успокаиваются. Вместе с тем, до какой степени бы полезна ни считалась та или иная мелодия, главное - чтоб она приносила радость собственным поклонникам.