Salve Regina Salve (Violins II)

Композитор: Trovato Angelo Maria
Инструменты: Sopran soloist, Bass soloist, SATB, Violin I, Violin II, Viola, Cello and Doublebass
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлеченность миром музыки время от времени бывает столь безумной, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Нередко вы видите, как увлекаются игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, посещает такое ощущение, будто музыкант банально находится в состоянии транса. Несомненно, реальные музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, и оно мигом рождает абсолютно великолепные композиции. Конечно, редкий музыкант сумеет выключить собственное сознание во время игры, и все же эти удивительные люди опять доказали, что за силища сокрыта в простых звуках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки соединяются в прекрасную музыку. По-настоящему, огромная силища…

Беседуя о влиянии музыкальных композиций на людей, следует сказать, что разнообразные стили могут оказать кардинально разное действие. Итак, самой полезной организму считают музыку классического направления. Исследователи отметили, что классический жанр дает возможность расслабиться, лечит гипертензию, отлично развеивает накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, например, тяжелый металл.Этот стиль может вызывать учащение сердечных сокращений, необоснованную враждебность, повышенную нервозность людей. Кроме того, воздействие музыкальных звуков никак не зависит, нравится ли определенный жанр человеку, или же он выступает почитателем иного направления. Поэтому, и заядлым почитателям металла нужно порассуждать о здоровье и не прослушивать любимую музыку с большой громкостью.

Мы довольно часто задаем себе вопросы о появлении музыкальных инструментов. А вообще-то, чуток поразмышляв, просто угадать, каким образом был придуман барабан и флейта. Например, изогнутый лук, один из первых типов оружия, является прообразом арфы, первобытные дудки были результатом обработки рогов, костей, тростника. Самым древним инструментом, бесспорно, можно называть ударные. Первобытные предпочитали ритм, и для этих целей применяли первые попавшиеся приспособления. Барабаны и флейты эволюционировали наряду с человечеством и все время совершенствовались. Сейчас, взирая на современные барабаны, непросто представить, что на этапе восхождения цивилизации барабан с успехом заменили обыкновенные камни.

О музыке сложено много красивых рассказов. В одной из легенд рассказано о чудесном спасении польского Кракова бесстрашным трубачом. Легенда повествует, что, заметив наступающего завоевателей, трубач начал трубить сигнальную мелодию, однако тут же его ранили стрелой в сердце. Перед смертью, отчаянный поляк закончил играть мелодию и выронил трубу. С той поры, краковский хейнал, постоянно звучащий над городом, прерывается, не окончившись, как дань памяти о смелом часовом, который спас всех от воинственных монголов. Безусловно, данный рассказ не один, надо просто-напросто отметить музыкантов, ведущих армии в бой. Музыка, без сомнения, имеет громадную мощь, однако, в совокупности с отважными сердцами, она сможет повести в страшную битву миллионное войско.

Мы обычно не можем понять музыку. Между тем, в нескольких тысячах нотных символов иногда значительно больше тонкостей, нежели в самом изысканном произведении, когда-то написанном человеком. Каким-то волшебным образом великая музыка может показывать различные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сумеет вообразить в сознании именно то, что попробовал высказать композитор. Безусловно, большей частью эта особенность могла бы относиться лишь к классике, так как тут используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сейчас авторы в основном делают мелодии, которые смогут подзаработать денег. В Средневековье, классические композиторы не задумывались о выгоде, а попросту превращали в нотные символы собственные мысли. Исключительно поэтому музыка классиков живет и сегодня.