La clemenza di Tito, K.621 (Duo "Come ti piace, imponi")

Композитор: Ulrich Hugo
Инструменты: Orchestra - 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (I doubling Basset Clarinet and Basset Horn), 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, Strings
Формат: PDF
Опус: K.621
Загрузок: 3

Музыкальные произведения, само собой, имеют немалое влияние на слушателя. Неоднократные опыты специалистов доказали, что увлечение музыкой может лечить многочисленные болезни, снимать стресс и напоминать о хорошем. Только теперь те, кто проводил исследования дали толкования по-настоящему неземным нюансам музыки. Оказывается, человеческое сознание принимает ритмичность и частоту мелодии, ну а некоторые комбинации таких свойств могут особым путем влиять на человека. Следует заметить, что воздействию подвергнуты не только мы с вами, также представители флоры и фауны. Заметим, эффект музыкального произведения бывает как позитивным, так и приводить к нехорошим последствиям, так что, подбирать музыку для того, дабы прослушать, нужно обдуманно.

А размышляли ли вы, когда зародилась музыка? Так, к примеру, сказания говорят, что мелодия дарована человечеству богами, так как простой человек не смог бы придумать такое. Тем не менее, многие археологи уверены, будто музыкальная композиция зародилась еще при первобытно-общинном строе, когда наши прародители увидели, что определенная череда звуков помогает грудничку засыпать, или же собрать стадо скота. Безусловно, при рождении звуки музыки были совершенно не благозвучны. Первобытные старались подражать крикам зверей или птиц, а ритм являлся центральным моментом в древних мелодиях. И сейчас у множества народностей Африки барабаны остаются основным аккомпаниатором в их национальных мелодиях. Невозможно говорить однозначно, но, видимо, самая первая мелодия в наше время полюбилась бы единицам.

Необходимо заметить: звуки музыки преследуют каждого всегда и везде. Давным-давно даже был создан искусственный звуковой язык. Основу слов для этого языка составляли отдельные ноты и их выборки, таким образом, все слова было можно наиграть на рояле. После того, как были готовы основания, грамматика оттачивалась составителем и адептами еще треть столетия. Разговор на языке музыки обещал являться довольно оригинальным процессом. Естественно, несмотря на некую неординарность, этот язык показался пользователям довольно сложным и вскоре канул в Лету. Сегодня особо не стремятся выдумать что-либо сходное, к тому же, с момента зарождения, музыка прозрачна всем, все смогут понять музыку без всяких переводчиков.

С музыкой связано множество прекрасных мифов. Существует легенда о чудесном спасении храбрым хейналом польского Кракова. Согласно истории, заприметив на подступах врагов, охранник начал подавать тревогу, и моментально сердце его поразила вражеская стрела. До того, как пасть, храбрый поляк доиграл тревогу и погиб. С той поры, охранник из Кракова, ежедневно раскатывающийся повсюду, замирает, не завершившись, как дань памяти об отважном караульном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Само собой, эта история не единственная, нужно только вспомнить музыкантов с барабанами, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно - великая сила, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она может повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Как правило, мы не понимаем музыкальный язык. Тем не менее, в массе нотных символов иногда поболее нюансов, нежели в наиболее большом повествовании, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему непостижимым способом мелодия может лепить различные образы, и при прослушивании меломан четко сумеет представить в сознании именно то, что мечтал высказать музыкант. Естественно, по большей части данная особенность могла быть отнесенной только к классической музыке, где используют все переплетения нот. Современная музыка намного проще. Сегодня музыканты по большей части пишут музыку, которая может заработать денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о выгоде, а просто трансформировали в музыку свои собственные размышления. Исключительно благодаря этому классика живет и в наше время.