4 Stücke, Op.22 (Complete score)

Композитор: Valen Fartein
Инструменты: Piano solo
Формат: PDF
Опус: Op.22
Загрузок: 9

Тяга к миру музыки часто может быть такой безумной, что индивидуум начинает по-иному воспринимать окружающий мир, погружаясь целиком в магическую вселенную звуков. Нередко вы замечаете, до какой степени могут увлекаться их игрой джазовые музыканты. Когда джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто индивидуум просто находится в состоянии транса. Вообще-то, профессиональные музыканты, во время этого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, а оно моментально генерирует совершенно гениальные мелодии. Несомненно, не каждый музыкант может отключать собственное сознание на сцене, и все же эти удивительные личности опять доказали, какая мощь скрыта в банальных звуках пианино, после того, как ноты сплетаются в прекрасную композицию. Без сомнений, непоколебимая силища…

А задумывались ли вы, когда зародилась первая музыка? Так, для примера, древние египтяне заверяют, будто музыка дарована людям свыше, так как простой человек не додумался бы создать подобное чудо. И все же, современные историки говорят, будто музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, лишь только люди стали отмечать, что отдельная последовательность звуков может помочь детям уснуть, или же созывать скотину. Видимо, первые звуки музыки не ласкали ухо. Первобытные люди пытались имитировать голоса зверей и птиц, а главной в древних напевах являлась ритмичность. И в наши дни у отдельным африканских народностей ударные инструменты остаются центральным аккомпаниатором в необычных мелодиях. Трудно сказать однозначно, однако, скорее всего, первобытная музыкальная композиция в наше время полюбилась бы не каждому.

Необходимо отметить, что звуки музыки сопутствуют людям везде. Когда-то даже создали так называемый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для этого языка служат конкретные звуки и их подборки, после этого, все предложения каждый мог проиграть на фортепьяно. После того, как была создана основа, грамматика дорабатывалась филологом и последователями еще треть столетия. Разговор на мелодичном языке обещал являться довольно оригинальным процессом. Между тем, несмотря на его, этот язык казался пользователям ужасно трудным и вскорости позабылся. Сейчас больше не стремятся создать нечто сходное, к тому же, музыка со времен возникновения понятна всем, люди могут понять музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано немало известнейших легенд. В одном из мифов говорится о чудесном спасении города Краков в Польше бесстрашным героем. В соответствии с мифом, завидев атакующего врага, охранник заиграл тревогу, однако моментально его сердце поразила вражеская стрела. До того, как упасть, отчаянный трубач доиграл до конца сигнал и упал. Отныне, сторож из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прерывается на последних звуках, в память об отважном хейнале, который спас всех от монгольских агрессоров. Бесспорно, эта история вовсе не единственная, нужно просто отметить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, действительно, имеет огромную силу, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в любой бой миллионное войско.

Мы нередко не допонимаем язык музыки. И все же, в хитросплетениях нот иногда значительно больше смысла, чем в самом большом романе, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то магическим путем гениальная музыка умеет лепить различные образы, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сможет вообразить для себя то, что попробовал высказать музыкант. Ясное дело, большей частью данная фишка могла бы относиться исключительно к классике, в которой используются все сочетания нот. Современная музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты в основном пишут такую музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В Средневековье, классические авторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Только благодаря этому музыка классиков живет и сегодня.