6 Oboe Quartets, Op.7 (Violin)

Композитор: Vanhal Johann Baptist
Инструменты: Oboe or Flute, Violin, Viola, Cello
Формат: PDF
Опус: Op.7
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки время от времени бывает таким безумным, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя полностью в магический мир нот. Часто приходится замечать, до какой степени поглощены собственной музыкой исполнители джаза. Когда джазмены импровизируют, ощущаешь, будто бы музыкант элементарно находится в состоянии транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время импровизации, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а оно моментально рождает совершенно гениальные мотивы. Несомненно, не всякий музыкант сможет выключить собственное подсознание играя, и все же данные замечательные люди снова показывают, какая сила сокрыта в банальных звуках трубы, лишь только они соединяются в великолепную музыку. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли вы, когда же зародилась музыкальная композиция? Так, например, легенды говорят, будто музыкальные инструменты подарены людям богами, потому что обычный человек не смог бы сотворить подобное. Однако, многие историки говорят, будто музыкальная композиция зародилась аж в первобытном обществе, лишь только наши прародители начали замечать, что определенная последовательность звуков помогает грудничку засыпать, или же созвать овец. Вероятно, первая музыка не ласкала уши. Первобытные старались подражать голосам зверей и птиц, а ритм был главнейшим в древних мелодиях. И сейчас у многих африканских племен барабаны являются основным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Невозможно утверждать наверняка, но, наверное, первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Следует заметить: всегда и везде различные мелодии сопровождают человека. Давным-давно даже создали особый звуковой язык. Основой слов для этого языка служат различные нотные символы, а также их наборы, затем, любое слово можно было проиграть на фортепьяно. Как только была создана основа, морфология дорабатывалась филологом и учениками четверть столетия. Общение на языке музыки должно бы быть чем-то достаточно необычным. Между тем, несмотря на свою уникальность, такой язык показался пользователям чересчур трудным и вскорости канул в Лету. Сейчас особо не стремятся сделать что-либо похожее, тем более, со времен рождения, музыка понятна всем, и люди поймут музыку без каких-то толкователей.

Мы считаем музыку, гениальным изобретением цивилизации. И все же, если вы будете слушать музыку на недопустимой громкости, то, как и всякий громкий звук, это довольно непредсказуемо. Исследователи с мировым именем уже не раз изучали влияние музыки высокой громкости на водителя. Нужно заметить, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-нибудь песню за рулем, повысив громкость до конца, заметно понижается скорость реакции шофера. Очевидно, существует шанс что это будет первопричиной фатальных итогов, например, столкновения. На возможность управления транспортным средством, кроме всего прочего, может влиять и то, какую музыку слушает шофер. Какой бы ни оказался жанр, при прослушивании ритмичной мелодии, отрицательное действие на организм увеличивается.

Часто мы не допонимаем смысл музыки. Вместе с тем, в хитросплетениях нот порой намного больше нюансов, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время созданном людьми. Поистине волшебным путем гениальная музыка умеет передавать всевозможные сцены, и прослушивая ее, каждый реалистично сможет представить для себя именно то, что попробовал показать автор. Конечно же, большей частью данное свойство возможно отнести исключительно к классике, так как тут применяются все сочетания нот. Современная музыка на порядок примитивнее. В наше время авторы по большей части создают мелодии, которые смогут заработать больше денег. В Средневековье, классические музыканты не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в музыку свои мысли. Исключительно из-за этого классика жива и теперь.