Nabucco (I, 2. Recitative and Trio (Abigaille, Fenena and Ismaele))

Композитор: Verdi Giuseppe
Инструменты: Vocal soli, chorus and orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 6

Музыка, бесспорно, имеет огромный эффект на нас. Многочисленные опыты ученых доказывают, что увлечение музыкой может исцелять сложные заболевания, успокаивать и поднимать настроение. Сейчас те, кто проводил опыты предлагают толкования действительно невообразимым особенностям музыкальных произведений. Оказывается, мозг человека анализирует частотные характеристики мелодии, а некоторые сочетания этих показателей некоторым путем действуют на человека. Надо сказать: влиянию подвержены не исключительно человеческие особи, также представители фауны и флоры. Заметим, влияние музыкального произведения может быть как положительным, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, подбирать музыку для прослушивания, нужно обдуманно.

А задумывались ли как-нибудь вы, когда возникли звуки музыки? Так, в частности, мифы заверяют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, потому что сам человек не смог бы сотворить такое. И все же, многие историки считают, будто музыкальная композиция родилась еще в первобытном обществе, лишь только люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь детям засыпать, либо собрать овец. Видимо, первые музыкальные произведения первобытных музыкантов не ласкали уши. Первобытные подражали голосам птиц или животных, а ритмичность являлась центральной в стародавних напевах. Даже сегодня у многих племен Земли ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом в их необычных мотивах. Невозможно утверждать однозначно, и все же, наверное, доисторическая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Стоит заметить: музыка сопутствует нам везде. В девятнадцатом веке даже придумали необычный язык музыки. Основу слов для этого языка составляли конкретные аккорды и их подборки, затем, любые слова можно было проиграть на пианино. Как только были созданы основания, грамматика оттачивалась создателем, а также учениками еще пятьдесят лет. Болтовня на языке звуков должна бы быть чем-то довольно оригинальным. Само собой, несмотря на несомненную оригинальность, этот язык казался пользователям ужасно трудным и вскоре позабылся. В наше время более не стремятся сделать что-либо сходное, тем паче, музыка со своего рождения ясна для всех, люди понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых рассказов. Одна из легенд о спасении города Краков отважнейшим хейналом. Согласно истории, увидев вблизи завоевателей, дозорный начал подавать сигнальную мелодию, однако моментально был ранен стрелой в сердце. До того, как упасть, храбрый поляк закончил играть тревожный сигнал и уронил трубу. После того, краковский охранник, ежечасно раскатывающийся повсюду, обрывается в конце, как память о великом дозорном, который спас Краков от враждебных монголов. Конечно же, данный миф вовсе не один, стоит лишь припомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, конечно же - великая мощь, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в страшный бой многомиллионные армии.

Мы частенько не понимаем музыку. Вместе с тем, в хитросплетениях нот нередко намного больше нюансов, чем в наиболее большом повествовании, когда-то сотворенном людьми. По-настоящему магическим способом великая музыка способна лепить различные сцены, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность реалистично сумеет представить в сознании именно то, что мечтал показать автор. Бесспорно, главным образом такое свойство мы можем относить только к классике, в которой используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сейчас композиторы по большей части создают такую музыку, которая способна собрать денег. В Средневековье, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а попросту переводили в ноты их раздумья. Именно по этой причине классика живет и сейчас.