Rigoletto (Act I)

Композитор: Verdi Giuseppe
Формат: PDF
Загрузок: 56

Тяга к миру музыки частенько может быть столь безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в волшебный мир нот. Иногда вы видите, до какой степени могут увлекаться своей музыкой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, ощущаешь, что индивидуум попросту впал в состояние транса. Действительно, реальные джазовые музыканты, во время такого порыва, просто-напросто отдают себя своему сознанию, которое мигом создает совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, редкий мастер джаза сумеет выключить свое сознание играя, и все же эти удивительные люди снова доказывают, что за мощь сокрыта в обычных нотах пианино, после того, как ноты соединяются в великолепную композицию. Без сомнений, огромная сила…

А думали ли однажды вы, когда же появилась музыкальная композиция? Так, например, сказания говорят, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, так как человек не сумел бы создать эдакое. Тем не менее, многие исследователи считают, будто первая музыка зародилась еще в первобытном обществе, лишь только наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь детям заснуть, либо собрать коров. Вероятнее всего, самые первые звуки музыки были совсем не милозвучны. Первобытные пытались имитировать крик птиц либо животных, а основным моментом в стародавних композициях была ритмичность. Даже сегодня у отдельным народов Земли барабаны остаются главным аккомпаниатором в традиционных песнях. Сложно говорить однозначно, тем не менее, скорее всего, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Необходимо заметить, что повсюду музыка преследует людей. Когда-то создали даже так называемый звуковой язык. Базой слов для данного языка служили отдельные ноты, а также их подборки, таким образом, всякое предложение можно было проиграть на музыкальном инструменте. Грамматика, были разработаны основы, оттачивалась составителем и сторонниками еще сорок лет. Общение на мелодичном языке обещало быть чем-нибудь довольно необычным. Ясное дело, невзирая на несомненную, музыкальный язык был довольно сложным и вскоре был забыт. В наше время особо не стараются сделать нечто сходное, к тому же, музыка со времен возникновения ясна для всех, все поймут музыку без разнообразных переводчиков.

Музыка - лучшее творение человечества, это знают все. Вместе с тем, ежели прослушивать музыкальные композиции громче нормы, то, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Мировые исследователи уже много раз изучали действие высокой громкости музыки на водителей. В результате был сделан такой вывод: если прослушивать какую-нибудь песенку в авто очень громко, заметно падает бдительность водителя. Очевидно, это может являться причиной фатальных исходов, скажем, автокатастрофы. На возможность управления автомобилем, кроме всего прочего, может влиять еще то, какого направления музыку слушает водитель. Какой бы жанр ни был, от прослушивания ритмичной композиции, негативное влияние на организм увеличивается.

Мы зачастую не можем понять музыку. Между тем, в совокупности нотных символов порой побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем повествовании, когда-либо созданном человеком. Поистине непостижимым образом великая музыка может творить различные ситуации, и во время прослушивания меломан четко сможет вообразить в сознании то, что хотел сказать композитор. Естественно, в основном такую особенность мы можем отнести исключительно к классической музыке, поскольку здесь используются все созвучия нот. Теперешняя музыка значительно проще. Сегодня музыканты в основном создают такую музыку, которая может подзаработать денег. В Средневековье, гениальнейшие авторы не помышляли о доходе, а элементарно трансформировали в ноты свои собственные мысли. Именно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.