Увлеченность музыкой часто может быть настолько сильной, что человек начинает по-новому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в магическую вселенную звуков. Иногда мы отмечаем, насколько поглощены собственной игрой музыканты, которые играют джаз. Когда джазмены начинают импровизировать, такое впечатление, что индивидуум банально впал в транс. Вообще-то, реальные джазмены, в творческом порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, и оно моментально создает по истине гениальные композиции. Естественно, не любой мастер джаза может выключить свое сознание музицируя, тем не менее эти удивительные личности опять показывают, что за сила сокрыта в обычных звуках пианино, после того, как ноты собираются в прекрасную музыку. Действительно, грандиозная сила…
Размышляли ли как-нибудь вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что мелодия дарована нам свыше, поскольку человек не додумался бы придумать аналогичное чудо. Тем не менее, многие историки считают, будто первая музыка родилась еще в каменном веке, как только наши прародители стали замечать, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку уснуть, или собрать стадо овец. Скорее всего, сначала звуки музыки не тешили ухо. Первые люди старались подражать звукам птиц либо зверей, а ритмичность являлась главнейшей в первобытных напевах. И сейчас у многих племен Африки барабан считается центральным инструментом для их национальных напевов. Сложно утверждать однозначно, тем не менее, наверное, самая первая мелодия сейчас пришлась по вкусу бы не каждому.
Нас довольно часто интересует вопрос: как возникли музыкальные инструменты. И все же, немного поразмышляв, несложно угадать, при каких обстоятельствах придуманы барабан или флейта. К примеру, давнейший тип оружия, охотничий лук, считается праправнуком струнного инструмента, первые трубы тоже являлись итогом обработки рогов, кости, тростника. Старейшим примером, естественно, является барабан. Люди в каменном веке обожали ритм в музыке, и для этих целей брали любые попавшиеся средства. Барабаны и флейты эволюционировали наравне с человеком и перманентно усовершенствовались. Теперь, рассматривая современные барабанные установки, сложно представить, и все же на заре цивилизации барабан заменяли банальные каменные глыбы.
О силе музыки ходит великое множество известнейших сказаний. Одна из былин о спасении Кракова бесстрашным дозорным. Согласно преданию, заметив атакующего врага, сторож заиграл тревогу, однако тут же его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный трубач доиграл мелодию и погиб. Отныне, часовой из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается в конце, как память о том самом часовом, который спас город от монгольских завоевателей. Безусловно, данный миф вовсе не единственный, стоит лишь отметить музыкантов с барабаном, которые вели войско вперед. Музыка, конечно - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности с горячим сердцем, она способна вести в любой бой многомиллионные войска.
Обычно мы не можем понять музыкальный язык. Вместе с тем, в нескольких сотнях нотных знаков порой побольше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном человеком. Каким-то волшебным способом мелодия умеет творить различные образы, и при прослушивании меломан реалистично может представить в сознании то, что хотел высказать музыкант. Бесспорно, по большей части данная особенность могла бы относиться лишь к классике, в которой используют все созвучия нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. Сейчас композиторы в основном делают произведения, которые могут заработать денег. В Средневековье, классические композиторы не думали о деньгах, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои раздумья. Именно благодаря этому музыка классиков жива и теперь.