Songs for Voice and Piano (4. Stornello (1869))

Композитор: Verdi Giuseppe
Инструменты: Voice and Piano
Формат: PDF
Загрузок: 23

Увлечение миром музыки частенько бывает таким сильным, что индивидуум будет по-новому воспринимать мир, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Порой приходится замечать, до какой степени увлекаются их музыкой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто бы индивидуум попросту впадает в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, во время этого порыва, попросту отдаются своему сознанию, а оно моментально создает абсолютно великолепные мотивы. Конечно, редкий мастер джаза способен выключить свое сознание во время игры, но эти удивительные личности опять показывают, что за сила скрыта в простых нотах пианино, лишь только ноты собираются в завораживающую композицию. По-настоящему, непоколебимая сила…

А думали ли однажды вы, когда появилась первая музыка? Так, скажем, сказания заверяют, будто музыка подарена нам свыше, так как наш мозг не смог бы создать эдакое чудо. Однако, многие исследователи говорят, что музыка появилась аж при первобытно-общинном устройстве, лишь только наши прародители стали замечать, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку засыпать, или созывать скотину. Бесспорно, самая первая музыка не ласкала уши. Древние люди имитировали звуки птиц или животных, а главнейшим в первобытных напевах являлся ритм. Даже в наши дни у множества народностей Земли барабаны остаются главным аккомпаниатором их национальных напевов. Сложно говорить наверняка, и все же, наверное, самая первая музыка сейчас пришлась по вкусу бы не всякому.

Следует заметить: повсюду музыка сопровождает нас. Когда-то разработали даже искусственный язык музыки. Основу слов для такого языка составляли разные нотные символы, а также их выборки, поэтому, всякое слово и предложение можно было наиграть на фортепьяно. После создания основных моментов, грамматика оттачивалась составителем и сторонниками еще сорок лет. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться чем-то очень неординарным. Ясное дело, невзирая на несомненную оригинальность, такой язык был ужасно тяжелым и скоро забылся. В наше время особо не пробуют создать что-то похожее, тем паче, музыка со времен зарождения прозрачна для всех, обыватели поймут музыку без каких-то переводчиков.

С музыкой связано много красивых рассказов. В одной из былин говорится о спасении Кракова в Польше бесстрашным дозорным. Согласно легенде, заметив атакующего завоевателей, охранник начал трубить сигнальную мелодию, и моментально его сердце поразила вражеская стрела. На последнем дыхании, смелый часовой закончил играть тревогу и упал. С тех пор, краковский часовой, постоянно звучащий повсюду, замирает, не завершившись, как память о том самом дозорном, спасшем город от воинственных монголов. Бесспорно, эта легенда вовсе не одна, надо просто отметить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, конечно - огромная сила, тем не менее, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в страшную битву миллионные войска.

Мы нередко не можем понять музыку. Между тем, в хитросплетениях нот иногда порядком больше смысла, нежели в наиболее изысканном повествовании, когда-то созданном писателями. Поистине непостижимым образом мелодия умеет лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, меломан четко может представить в сознании то, что попробовал показать музыкант. Конечно же, по большей части такую особенность мы можем отнести лишь к классической музыке, где применяются все созвучия нотных знаков. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сейчас композиторы в основном создают такую музыку, которая сможет заработать больше денег. В средние века, гениальные музыканты не задумывались о наживе, а просто превращали в музыку их мысли. Только из-за этого классика жива и сейчас.