Il trovatore (Act IV, No.21: Finale IV (Duet): Si, la stanchezza m'opprime)

Композитор: Verdi Giuseppe
Инструменты: Voices, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 11

Несомненно, музыка оказывает громадное действие на слушателей. Многочисленные исследовательские программы ученых доказали, что мелодия может исцелять многочисленные заболевания, умиротворять, а также напоминать о хорошем. Наконец те, кто проводил исследования предложили объяснение действительно неземным свойствам музыки. Выясняется, наше подсознание воспринимает частотные характеристики мелодии либо песни, ну а некоторые комбинации этих свойств определенным образом воздействуют на поведение. Стоит добавить, что воздействию подвержены не исключительно люди, но также представители флоры и фауны. Вместе с тем, эффект музыки бывает как успокаивающим, так и приводить к отрицательным следствиям, так что, выбирать музыку для того, дабы прослушать, следует с умом.

А задумывались ли вы, в какое время появилась музыкальная композиция? Так, для примера, древние греки заверяют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству высшими силами, так как наш разум не смог бы создать такое чудо. И все же, многие ученые говорят, будто первая музыка возникла аж в первобытном обществе, когда люди заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям засыпать, либо созвать стадо овец. Безусловно, при зарождении звуки музыки были совершенно не милозвучны. Древние подражали голосам зверей и птиц, а ритм являлся центральным моментом в древних мелодиях. И сегодня у многих африканских народов барабаны считаются основным музыкальным инструментом в их необычных напевах. Сложно говорить точно, но, наверное, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: повсюду музыкальные ритмы сопровождают человека. Давным-давно был даже создан так называемый язык музыки. Основой словообразования для этого языка служили конкретные ноты и их последовательности, затем, любые фразы можно было проиграть на пианино. Морфология, были готовы основы, совершенствовалась филологом и последователями еще четверть столетия. Беседа на звуковом языке обещала являться довольно необычным процессом. Между тем, несмотря на свою, этот язык показался пользователям чересчур тяжелым и вскорости забылся. Сейчас особо не пытаются выдумать нечто похожее, тем паче, что с момента возникновения, музыка понятна всем, и все понимают музыку без всевозможных переводчиков.

О силе музыки ходит очень много известнейших сказаний. Одна из легенд о спасении польского Кракова бесстрашным часовым. В соответствии с преданием, заметив атакующего врагов, трубач стал подавать тревогу, но моментально в его сердце попала вражеская стрела. На последнем дыхании, отчаянный дозорный доиграл до конца тревожный сигнал и только тогда остановился. С тех времен, дозорный из Кракова, периодически слышный повсюду, прерывается, не окончившись, как дань памяти о том самом караульном, спасшем всех от монгольских агрессоров. Безусловно, данная легенда не одна, нужно только вспомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой армии вперед. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, а, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в страшное сражение миллионное войско.

Мы частенько не понимаем язык музыки. И все же, в хитросплетениях нот иногда поболее нюансов, нежели в грандиознейшем повествовании, когда-то написанном человеком. Каким-то волшебным способом музыка умеет лепить различные образы, и при прослушивании каждый четко сумеет рисовать для себя то, что хотел сказать автор. Конечно же, большей частью данная фишка могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, где используют все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. В наше время музыканты главным образом пишут произведения, которые способны собрать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не думали о деньгах, а попросту трансформировали в нотные символы собственные раздумья. Только благодаря этому классика жива и сегодня.