Symphony No.1, Op.21 (Bassoon 1, 2)

Композитор: Vianna da Motta José
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 2 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Op.21
Загрузок: 5

Увлеченность миром музыки нередко бывает до того безумной, что человек будет по-другому воспринимать действительность, погружаясь полностью в прекрасную вселенную мелодий. Часто мы наблюдаем, насколько увлечены их музыкой исполнители джаза. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, что индивидуум попросту находится в состоянии транса. Вообще-то, реальные джазмены, во время импровизации, целиком отдаются своему сознанию, которое моментально рождает абсолютно уникальные мотивы. Бесспорно, не каждый музыкант способен выключить свое сознание на сцене, и все же данные гениальные люди опять доказывают, что за мощь скрывается в нескольких нотках музыкальных инструментов, лишь только ноты переплетаются в прекрасную композицию. Действительно, огромная силища…

Беседуя о влиянии музыки на человека, необходимо отметить, что разноплановые стили оказывают абсолютно отличное влияние. Так, наиболее приятной для человека называют классику. Внимательные люди давно доказали, что классика расслабляет, излечивает гипертонию, здорово развеивает накатившуюся усталость. Абсолютной противоположностью выступает, к примеру, хардкор.Этот жанр приводит к учащению сердечных сокращений, наплывам агрессии, а также сильной вспыльчивости людей. А также, влияние музыкальных ритмов никак не будет зависеть от того, по душе ли данный стиль слушателю, либо он считает себя поклонником не такого направления. Так что, в том числе и заядлым приверженцам тяжелого металла необходимо поразмыслить о здоровье и лимитировать прослушивание на большой громкости.

Стоит заметить, что везде звуки музыки сопутствуют человеку. Давным-давно даже разработали специальный нотный язык. Базу слов для музыкального языка составляли различные аккорды и их выборки, затем, все слова можно было сыграть на пианино. Морфология, когда уже была создана основа, совершенствовалась разработчиком и последователями сорок лет. Беседа на языке мелодий обещала быть достаточно неординарным зрелищем. Ясное дело, несмотря на некую уникальность, этот язык показался пользователям ужасно трудным и вскоре забылся. Сегодня больше не стараются придумать нечто похожее, тем более, музыка с момента появления понятна для всех, люди поймут музыку без каких-то толкователей.

То, что музыка - лучшее открытие цивилизации, бесспорно. Однако, ежели мелодия звучит громче, чем нужно, то, как и любые громкие шумы, это достаточно опасно. Ученые со всего мира не один раз изучали влияние музыки повышенной громкости на шофера. В результате пришли в выводу: если прослушивать какую-нибудь песенку в машине чрезмерно громко, довольно сильно уменьшается быстрота реакции автомобилистов. Конечно же, есть вероятность что это приведет к негативным последствиям, в частности, к ДТП. На возможность управления транспортным средством также может влиять еще то, какого стиля музыку слушает автомобилист. Какой бы ни оказался жанр, когда композиция ритмичная и агрессивная, негативное действие на организм усиливается.

Мы часто не можем понять язык музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных символов иногда значительно больше смысловой нагрузки, нежели в самом умном повествовании, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то непостижимым способом мелодия может передавать определенные сцены, и вслушиваясь в нее тонко чувствующая личность четко может рисовать в сознании те мысли, что попробовал высказать композитор. Бесспорно, главным образом данную особенность можно относить исключительно к классике, где используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка на порядок проще. Сейчас композиторы по большей части создают музыку, которая способна подзаработать хорошие деньги. В Средневековье, великие композиторы не помышляли о выгоде, а просто переводили в ноты свои размышления. Только поэтому классика жива и теперь.