Violin Concerto No.4, Op.31 (Violin and Piano Score)

Композитор: Vieuxtemps Henri
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 flutes, 2 oboes, 2 clarinets, 2 bassoons + 4 horns, 2 trumpets, 3 trombones + timpani + harp, strings
Формат: PDF
Опус: Op.31
Загрузок: 79

Увлечение миром музыки частенько бывает столь безумным, что индивидуум начинает иначе воспринимать действительность, погружаясь с головой в прекрасный мир мелодий. Часто мы видим, до чего увлечены их игрой джазовые исполнители. Если они пускаются в импровизации, кажется, что человек просто впал в состояние транса. В самом деле, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, целиком отдают себя собственному подсознанию, которое мигом создает совершенно гениальные мелодии. Конечно, не всякий мастер джаза сумеет отключить свое подсознание во время игры, тем не менее эти удивительные люди снова доказывают, какая мощь скрыта в обычных нотках фортепьяно, лишь только ноты соединяются в завораживающую мелодию. Что и говорить, огромная силища…

Дискутируя о действии музыкальных мелодий на каждого из нас, следует отметить, что различные жанры оказывают совершенно различное действие. В целом, наиболее комфортной человеку называют классику. Внимательные люди давным-давно заметили, что классический жанр расслабляет, излечивает гипертонию, прекрасно отгоняет усталость. Абсолютно иначе воздействует, скажем, металл.Этот стиль может привести к учащению сердечных сокращений, наплывам агрессии, повышенной раздражительности слушателя. А еще, воздействие музыкальных ритмов совершенно не зависимо от того момента, по душе ли определенный жанр человеку, либо он является приверженцем абсолютно иного направления. Поэтому, и заядлым поклонникам тяжелого рока необходимо порассуждать о здоровье и хотя бы не прослушивать обожаемую музыку очень громко.

Всех довольно часто беспокоит вопрос о возникновении инструментов для созидания музыки. Хотя, немного поразмышляв, нетрудно угадать, при каких обстоятельствах изобретены гитара и арфа. К примеру, один из давних видов оружия, охотничий лук, является прообразом арфы, первые духовые инструменты тоже были результатом модернизации рогов, костей, бамбука. Старейшим инструментом, без сомнения, выступает ударный. Первые народы ужасно любили музыку ритмичную, а для этой цели использовали что попадется. Музыкальные инструменты жили наряду с людьми и все время совершенствовались. В наше время, разглядывая сегодняшние ударные установки, непросто вообразить, ведь на рассвете человечества барабаны могли заменить обычные стволы деревьев.

О силе музыки рассказано много великолепных мифов. В одном из мифов рассказано о защите отважным дозорным города Краков. В соответствии с мифом, заприметив вблизи врага, охранник пустился подавать сигнал тревоги, но сразу же был ранен стрелой в сердце. Перед смертью, храбрый поляк закончил играть сигнал и упал. С тех пор, хейнал из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается в конце, как дань памяти о храбром дозорном, спасшем город от монгольских завоевателей. Естественно, данная история далеко не одна, надо просто-напросто отметить музыкантов с барабанами, ведущих за собой войска в бой. Музыка, действительно - великая мощь, и все же, в сочетании с горячими сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионное войско.

Мы частенько не понимаем музыкальный язык. Однако, в совокупности нотных знаков порой намного больше тонкостей, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо сотворенном людьми. Поистине волшебным образом мелодия может творить различные образы, и при прослушивании человек четко сумеет представить в сознании те мысли, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, в основном данное свойство мы можем относить только к классической музыке, где используют все созвучия нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сейчас авторы главным образом делают композиции, которые способны заработать денежек. В эпоху Возрождения, гениальные музыканты не думали о доходе, а попросту трансформировали в звуки свои мысли. Исключительно поэтому классическая музыка живет и сейчас.