2 Motets, Op.74 (Complete Score)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: No.1 "Warum" — Chorus (SSATBB)
No.2 "O Heiland" — Chorus (SATB)
Формат: PDF
Опус: Op.74
Загрузок: 29

Тяга к музыкальному миру нередко может быть такой сильной, что музыкант начинает по-новому воспринимать окружающий мир, погружаясь полностью в волшебный мир звуков. Часто вы видите, насколько поглощены своей музыкой джазмены. Если они срываются в импровизации, кажется, что человек попросту впал в состояние транса. Действительно, профессиональные джазовые музыканты, во время такого порыва, просто-напросто предаются собственному подсознанию, которое моментально рождает совершенно гениальные мелодии. Конечно, не всякий музыкант сможет отключить собственное подсознание играя, однако эти замечательные люди снова доказали, какая мощь скрыта в простых звуках трубы, когда они собираются в прекрасную композицию. По-настоящему, огромная мощь…

Думали ли как-нибудь вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, в частности, легенды говорят, будто музыка подарена людям богами, поскольку человек не смог бы создать аналогичное. Хотя, современные ученые говорят, что первая музыка возникла еще в каменном веке, после того, как наши предки заметили, что отдельная последовательность нот может помочь детям уснуть, или созвать коров. Видимо, самые первые звуки музыки не тешили уши. Древние имитировали голоса зверей или птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних мелодиях. Даже сейчас у многих народностей Земли барабан остается главным аккомпаниатором в традиционных мотивах. Трудно утверждать наверняка, и все же, скорее всего, доисторическая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы редким меломанам.

Нужно отметить: звуки музыки сопутствуют людям везде. В XIX веке был даже создан так называемый язык музыки. Базу слогов для такого языка составляли отдельные аккорды и их выборки, после этого, любое слово каждый мог сыграть на пианино. Морфология, были созданы основы, совершенствовалась разработчиком, а также адептами еще четверть столетия. Общение на музыкальном языке должно бы быть чем-то очень оригинальным. Ясное дело, невзирая на некую оригинальность, музыкальный язык был ужасно трудным и скоро канул в Лету. Сейчас больше не пытаются создать что-то подобное, тем более, музыка со времен зарождения понятна всем, и все понимают ее безо всяких толкователей.

Мы знаем музыку, как выдающееся творение цивилизации. И все же, если вы будете музыка играет с недопустимым показателем громкости, как и любые другие громкие шумы, это будет иметь отрицательные итоги. Исследователи с мировыми именами много раз пробовали анализировать влияние музыки, которая играет с повышенной громкостью на шофера. Любопытно, что в результате выяснилось: ежели прослушивать любимую песню в слоне автомобиля, увеличив уровень громкости до конца, в значительной степени уменьшается скорость реакции автомобилистов. Бесспорно, это может приводить к печальным последствиям, скажем, к столкновению. На возможность управления автомобилями также может влиять и то, какую музыку любит водитель. Вне зависимости от жанра, при прослушивании ритмичной и агрессивной музыки, нежелательное воздействие на организм увеличивается.

Часто мы не можем понять смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот порой поболее смысла, нежели в самом изысканном повествовании, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным путем гениальная музыка может передавать различные ситуации, и прослушивая ее, меломан совершенно точно может вообразить себе то, что хотел высказать автор. Бесспорно, в основном такая фишка могла относиться лишь к классической музыке, поскольку там использованы все сочетания нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты главным образом пишут такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В средние века, гениальнейшие музыканты не задумывались о выгоде, а просто-напросто превращали в ноты их мысли. Только по этой причине музыка классиков жива и сейчас.