Piano Concerto No.1, Op.15 (Cellos)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Piano solo + 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets (B♭, A), 2 Bassoons, 4 Horns (D, B♭, F), 2 Trumpets (D), Timpani, Violins I, Violins II, Violas, Cellos, Double Basses
Тональность: D minor
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 5

Тяга к музыкальному миру нередко бывает столь безумной, что музыкант начинает по-новому воспринимать мир, погружаясь целиком в магическую вселенную нот. Часто мы замечаем, до чего увлекаются своей музыкой джазовые музыканты. Когда они начинают импровизировать, такое ощущение, будто музыкант просто находится в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, в порыве, просто-напросто отдают себя собственному подсознанию, а подсознание моментально создает по истине гениальные композиции. Конечно, редкий музыкант сможет отключить собственное подсознание играя, тем не менее данные гениальные люди опять доказывают, какая сила сокрыта в обыкновенных нотках фортепьяно, как только эти звуки собираются в завораживающую музыку. Что и говорить, огромная силища…

А думали ли как-нибудь вы, в какое время родилась музыка? Так, скажем, древние римляне свидетельствуют, что мелодия подарена человечеству свыше, по той причине, что наш разум не додумался бы сотворить подобное чудо. Однако, современные исследователи говорят, что музыка зародилась еще в каменном веке, лишь только наши предки увидели, что некоторая череда нот может помочь ребенку заснуть, или же собрать коров. Наверняка, сначала музыка не тешила уши. Первобытные пытались имитировать крик птиц или животных, а главнейшим в древних мелодиях был ритм. И сегодня у многих африканских народностей барабаны считаются основным инструментом в их традиционных напевах. Трудно утверждать наверняка, и все же, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сегодня полюбилась бы не всякому.

Следует заметить: повсеместно музыка сопровождает людей. Давным-давно придумали даже искусственный язык музыки. Базой слов для музыкального языка служили разные аккорды и их подборки, поэтому, любые слова можно было сыграть на фортепьяно. После воплощения основных моментов, грамматика совершенствовалась составителем и адептами сорок лет. Общение на языке звуков сулило быть чем-нибудь довольно оригинальным. Естественно, несмотря на некую уникальность, музыкальный язык казался пользователям ужасно сложным и вскоре канул в Лету. В наше время особо не стремятся создать что-либо похожее, тем паче, со времен возникновения, музыка ясна для всех, и все поймут музыку без каких-то толкователей.

То, что музыка - выдающееся изобретение человечества, ясно. Хотя, если вы будете мелодия звучит громче требуемого, как и любой другой громкий звук, к хорошему это не приведет. Мировые исследователи неоднократно изучали действие громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. В результате исследований был сделан следующий вывод: если слушать какую-нибудь музыку в слоне авто очень громко, довольно сильно падает бдительность водителя. Бесспорно, это может быть первопричиной печальных исходов, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления транспортным средством, кроме всего прочего, воздействует еще то обстоятельство, какую музыку слушает водитель. Какой бы жанр ни был, если композиция агрессивная, негативное воздействие на самочувствие шофера увеличивается.

Обычно мы не допонимаем музыкальный язык. Хотя, в нескольких тысячах нот порой побольше смысла, чем в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным путем мелодия умеет передавать определенные ситуации, и прослушивая ее, человек реалистично сможет вообразить в сознании то, что хотел показать автор. Бесспорно, главным образом эта фишка могла относиться исключительно к классике, где используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка значительно проще. В наши дни музыканты в основном делают такую музыку, которая сможет заработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие авторы не думали о доходе, а просто трансформировали в ноты свои раздумья. Именно поэтому классическая музыка жива и в наше время.