Trio for Oboe, Clarinet and Bassoon, W182 (Complete Score)

Композитор: Villa-Lobos Heitor
Инструменты: Oboe, Clarinet (B♭), Bassoon
Формат: PDF
Опус: W182
Загрузок: 13

Тяга к миру музыки частенько может быть настолько безумной, что человек начинает иначе смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в удивительную бездну звуков. Нередко вы отмечаете, до какой степени могут увлекаться игрой исполнители джаза. Если джазмены пускаются импровизировать, ощущаешь, будто человек элементарно пребывает в состоянии транса. Очевидно, настоящие джазовые музыканты, импровизируя, целиком отдают себя своему подсознанию, которое тут же создает по истине великолепные композиции. Конечно, не всякий джазовый музыкант способен отключать собственное подсознание музицируя, но данные гениальные личности в очередной раз показывают, что за мощь сокрыта в обыкновенных нотах пианино, как только они собираются в волшебную мелодию. Действительно, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, в каком веке возникли звуки музыки? Так, например, легенды говорят, будто мелодия презентована нам высшими силами, поскольку человеческий разум не смог бы создать такое чудо. И все же, многие археологи уверены, что музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном строе, когда наши прародители увидели, что определенная последовательность нот может помочь ребенку засыпать, либо созвать стадо коров. Наверняка, самые первые звуки музыки были не очень мелодичны. Первобытные пытались имитировать голоса птиц и животных, а главным в древних напевах являлся ритм. И сейчас у отдельным народностей Земли барабаны считаются главным аккомпаниатором в традиционных мелодиях. Сложно утверждать однозначно, и все же, вероятнее всего, первая музыкальная композиция сейчас понравилась бы далеко не всем.

Стоит заметить, что везде ритмы музыки сопровождают людей. В средних веках даже был придуман специальный нотный язык. Основу слогов для данного языка могли включать различные аккорды, а также их последовательности, таким образом, каждое слово и предложение было можно наиграть на каком-нибудь инструменте. Морфология, была разработана основа, дорабатывалась разработчиком, а также последователями еще треть века. Общение на звуковом языке обещало оказаться чем-нибудь достаточно неординарным. Естественно, несмотря на его неординарность, данный язык был чересчур сложным и вскорости был забыт. Сейчас более не пытаются сделать нечто похожее, тем более, со времен зарождения, музыка ясна всем, все понимают музыку безо всяких переводчиков.

С музыкой связано множество красивых рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении Кракова отважным часовым. Согласно истории, заметив вблизи врага, охранник пустился играть сигнал тревоги, однако сразу его сердце поразила стрела. На последнем дыхании, храбрый трубач доиграл тревогу и уронил трубу. Отныне, краковский часовой, постоянно звучащий в округе, обрывается на последних звуках, в память о храбром дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Конечно, эта история не одна, надо лишь отметить музыкантов, которые вели войска в бой. Музыка, несомненно - нереальная сила, но, в совокупности с отважным сердцем, она сможет повести в любое сражение миллионные войска.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Хотя, в совокупности нот нередко поболее смысловой нагрузки, чем в самом изысканном повествовании, когда-то созданном человеком. По-настоящему непонятным образом мелодия способна показывать различные образы, и при прослушивании человек реалистично сможет представить себе то, что надеялся показать композитор. Безусловно, по большей части данную особенность можно отнести только к классике, где использованы все сочетания нотных символов. Современная музыка намного примитивнее. Сегодня музыканты в основном создают такую музыку, которая сможет подзаработать денежек. В Средневековье, классические авторы не думали о деньгах, а просто-напросто превращали в звуки их раздумья. Исключительно поэтому классика живет и сегодня.