3 Duos for 2 Cellos, Op.30 (Cello 2)

Композитор: Viotti Giovanni Battista
Инструменты: 2 Cellos
Формат: PDF
Опус: Op.30, W. IVa, 7-9
Загрузок: 4

Увлечение музыкой порой может быть до того безумным, что человек будет иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь целиком в удивительный мир нот. Иногда приходится отмечать, насколько увлечены игрой парни, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, кажется, что человек попросту пребывает в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, во время такого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, которое тут же рождает абсолютно гениальнейшие мотивы. Естественно, не каждый музыкант сможет отключать свое подсознание на сцене, однако эти гениальные люди снова доказывают, какая сила скрыта в банальных нотках пианино, как только они сплетаются в завораживающую мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Размышляли ли вы, когда появились звуки музыки? Так, к примеру, легенды свидетельствуют, будто музыкальные инструменты презентованы нам богами, поскольку сам человек не сумел бы создать подобное чудо. И все же, многие ученые считают, будто музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, после того, как наши предки увидели, что некоторая последовательность звуков помогает грудничку заснуть, либо созывать скотину. Видимо, сначала музыка не тешила уши. Древние пытались имитировать крик зверей либо птиц, а ритм являлся главнейшим в древних мелодиях. Даже теперь у отдельным народов Африки барабаны являются основным инструментом для их традиционных мелодий. Трудно утверждать точно, однако, видимо, самая первая музыкальная композиция сегодня пришлась по вкусу бы далеко не всем.

Нужно отметить: всегда и везде разнообразные мелодии сопровождают каждого. В девятнадцатом веке разработали даже особый музыкальный язык. Основу словообразования для музыкального языка должны составлять отдельные нотные символы, а также их выборки, после этого, все слова можно было сыграть на каком-либо инструменте. Как только была готова база, грамматика оттачивалась создателем и учениками треть столетия. Общение на музыкальном языке обещало быть достаточно необычным процессом. Ясное дело, несмотря на свою уникальность, этот язык казался людям ужасно сложным и скоро канул в Лету. В наше время больше не стремятся придумать нечто похожее, к тому же, со времен появления, музыка прозрачна всем, и обыватели понимают ее без всяких переводчиков.

С музыкой связано много известнейших былин. Существует сказание о защите отважнейшим часовым крепости Краков. В соответствии с легендой, увидев вблизи завоевателей, охранник заиграл тревогу, однако моментально грудь его поразила вражеская стрела. Из последних сил, смелый трубач доиграл тревогу и лишь тогда упал. С тех времен, охранник из Кракова, постоянно слышный в округе, замирает в конце, как дань памяти об отважном караульном, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, данная история далеко не единственная, нужно только припомнить музыкантов, ведущих за собой армии вперед. Музыка, бесспорно - великая мощь, однако, в сочетании с отважным сердцем, она сможет вести в самое страшное сражение миллионное войско.

Обычно мы не можем понять музыку. Между тем, в массе нот порой порядком больше тонкостей, нежели в грандиознейшем повествовании, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему непостижимым образом музыка может показывать определенные образы, и прослушивая ее, человек реалистично сумеет представить в сознании то, что мечтал сказать музыкант. Естественно, главным образом данная фишка могла бы относиться лишь к классике, в которой применяются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. Сегодня музыканты большей частью делают такую музыку, которая может собрать хорошие деньги. В средние века, гениальные композиторы не задумывались о выгоде, а просто превращали в музыку их раздумья. Только по этой причине классика живет и в наше время.