Piano Quartet No.1, Op.25 (II. Intermezzo)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Violin, Viola, Cello, Piano
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 9

Само собой, звуки музыки имеют неслабый эффект на человека. Многочисленные опыты специалистов демонстрируют: музыка может исцелять некоторые хвори, умиротворять и напоминать о хорошем. В конце-концов люди науки дали объяснение столь неземным нюансам музыкального искусства. Оказывается, определенный сектор мозга анализирует частоту и ритмичность произведения, а отдельные переплетения таких характеристик определенным путем повлияют на поведение. Надо сказать, что влиянию подвергнуты не одни человеческие особи, но также звери и растения. Нужно отметить, воздействие музыки бывает как успокаивающим, так и привести к нехорошим последствиям, так что, выбирать музыку для прослушивания, нужно осмотрительно.

Думали ли вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что музыка подарена людям богами, по той причине, что простой человек не смог бы создать аналогичное. Тем не менее, многие археологи уверены, что музыка появилась аж в первобытном обществе, после того, как первые люди заметили, что определенная череда нот может помочь детям заснуть, или же созывать стадо скота. Видимо, первая музыка была совершенно не благозвучной. Древние люди пытались подражать звукам птиц или животных, а центральным моментом в стародавних напевах была ритмичность. И теперь у отдельным народов Африки барабан является основным инструментом их национальных песен. Трудно сказать однозначно, тем не менее, вероятно, первая музыкальная композиция в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно отметить, что всегда и везде звуки музыки сопутствуют человеку. Когда-то был даже создан особый музыкальный язык. Базой словообразования для данного языка могли служить конкретные нотные символы и их последовательности, поэтому, каждое слово можно было наиграть на пианино. Как только были созданы основания, грамматика оттачивалась создателем, а также последователями еще четверть столетия. Разговор на музыкальном языке сулил являться довольно неординарным процессом. Между тем, невзирая на его оригинальность, такой язык казался людям очень трудным и скоро позабылся. Сегодня особо не пробуют создать нечто сходное, тем паче, с момента появления, музыка ясна всем, и люди поймут ее без каких-то переводчиков.

С музыкой связано немало прекрасных рассказов. Одна из легенд о защите бесстрашным хейналом города Краков. В соответствии с легендой, заметив на подступах врага, трубач заиграл сигнальную мелодию, но моментально был ранен стрелой в сердце. До того, как упасть, отчаянный поляк закончил играть мелодию и упал. С той поры, часовой из Кракова, постоянно слышный над домами, прекращается, не окончившись, как память о том самом часовом, который спас всех от воинственных монголов. Конечно, данная история далеко не одна, стоит лишь вспомнить музыкантов, которые вели войско вперед. Музыка, без сомнения - великая мощь, однако, в совокупности с отважным сердцем, она способна повести в любое сражение миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять музыку. Вместе с тем, в совокупности нот нередко поболее тонкостей, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном человеком. Каким-то непостижимым способом мелодия умеет лепить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее каждый реалистично сумеет представлять для себя именно то, что мечтал показать автор. Конечно же, большей частью эта особенность могла бы относиться только к классической музыке, где используются все сочетания нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы главным образом пишут такую музыку, которая может заработать хорошие деньги. В средние века, классические композиторы не помышляли о деньгах, а попросту переводили в ноты собственные мысли. Именно из-за этого классическая музыка живет и в наше время.