Concerto for 2 Oboes in D minor, RV 535 (Full Score and Editorial Notes)

Композитор: Vivaldi Antonio
Инструменты: 2 Oboes, Strings, Basso continuo
Формат: PDF
Опус: RV 535
Загрузок: 48

Тяга к музыке частенько может быть настолько сильной, что индивидуум будет по-новому смотреть на окружающий мир, ныряя полностью в прекрасный мир мелодий. Иногда мы видим, как увлекаются их музыкой парни, исполняющие джаз. Если джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, будто индивидуум попросту находится в трансе. В самом деле, реальные джазмены, в творческом порыве, попросту отдаются своему сознанию, а подсознание тут же рождает по истине великолепные мелодии. Несомненно, не любой джазмен способен отключать собственное подсознание музицируя, однако эти замечательные личности снова доказали, что за силища скрыта в обыкновенных нотках пианино, после того, как они собираются в прекрасную музыку. По-настоящему, несокрушимая силища…

А задумывались ли однажды вы, когда появились музыкальные произведения? Так, скажем, сказания заверяют, что музыкальные инструменты дарованы людям свыше, так как человеческий мозг не додумался бы придумать аналогичное. Однако, многие археологи считают, будто первая музыка появилась еще в каменном веке, как только люди стали замечать, что некоторая череда нот может помочь ребенку уснуть, или же созвать коров. Вероятно, в самом начале музыкальные произведения не тешили слух. Древние пытались подражать крикам птиц либо животных, а ритмичность являлась центральным моментом в первобытных мелодиях. И сегодня у отдельным народностей Африки барабан остается главным аккомпаниатором их необычных напевов. Невозможно утверждать наверняка, однако, вероятнее всего, первая мелодия сегодня понравилась бы редким меломанам.

Стоит заметить: музыка сопутствует нам всегда и везде. Когда-то создали даже необычный нотный язык. Базу словообразования для музыкального языка составляли конкретные звуки и их подборки, таким образом, каждое слово и предложение было возможно наиграть на пианино. Когда была создана база, морфология дорабатывалась создателем и учениками треть столетия. Беседа на музыкальном языке должна бы выглядеть чем-то достаточно неординарным. Само собой, невзирая на несомненную уникальность, такой язык был чересчур трудным и скоро канул в Лету. В наше время более не стремятся сделать что-то похожее, тем более, что со своего возникновения, музыка понятна всем, и обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано множество прекрасных былин. В одном из мифов говорится о спасении храбрым хейналом польского Кракова. Согласно истории, увидев наступающего завоевателей, трубач заиграл тревогу, и сразу грудь его поразила вражеская стрела. До того, как пасть, отважный дозорный доиграл до конца сигнал и упал. С того времени, часовой из Кракова, постоянно раскатывающийся в округе, обрывается, не окончившись, как память об отважном часовом, который спас город от воинственных монголов. Конечно, эта история вовсе не одна, стоит только отметить музыкантов, ведущих за собой войско в бой. Музыка, безусловно, имеет огромную мощь, и все же, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем смысл музыки. Тем не менее, в хитросплетениях нот порой поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-либо созданном писателями. Поистине магическим образом великая музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и прослушивая ее, тонко чувствующая личность совершенно точно сумеет рисовать себе именно то, что хотел сказать автор. Бесспорно, в основном эту фишку мы можем отнести исключительно к классической музыке, ведь тут используются все сочетания нот. Современная музыка на порядок проще. Сейчас музыканты главным образом создают композиции, которые способны заработать денег. В средние века, гениальные авторы не задумывались о выгоде, а элементарно переводили в нотные символы свои размышления. Только благодаря этому классическая музыка жива и в наше время.