Piano Quartet No.1, Op.25 (IV. Rondo alla Zingarese)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Violin, Viola, Cello, Piano
Тональность: G minor
Формат: PDF
Опус: Op.25
Загрузок: 14

Увлечение музыкой время от времени бывает такой сильным, что музыкант будет по-другому воспринимать окружающий мир, ныряя целиком в волшебный мир звуков. Часто мы видим, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, кажется, будто бы музыкант попросту впал в транс. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, во время импровизации, попросту отдают себя собственному подсознанию, которое моментально рождает по истине гениальные мелодии. Безусловно, далеко не каждый музыкант сможет выключить собственное сознание во время игры, и все же данные гениальные люди снова доказали, что за силища скрыта в нескольких нотках фортепьяно, после того, как ноты переплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, непоколебимая сила…

Задумывались ли вы, когда же появились звуки музыки? Так, скажем, сказания свидетельствуют, что звуки музыки подарены людям высшими силами, так как человеческий разум не сумел бы сотворить эдакое чудо. И все же, различные археологи говорят, что музыка родилась аж в первобытном обществе, когда первые люди увидели, что определенная череда звуков помогает детям уснуть, либо собрать стадо коров. Вероятно, сперва музыка была совсем не благозвучной. Первые люди пытались подражать звукам птиц и зверей, а главнейшей в стародавних композициях являлась ритмичность. И сегодня у множества африканских народов барабаны считаются главным аккомпаниатором в национальных мелодиях. Сложно говорить точно, однако, видимо, первобытная музыкальная композиция в наше время понравилась бы редким меломанам.

Людей частенько будоражит вопрос: как возникли музыкальные инструменты. И все же, немного поразмышляв, несложно понять, каким образом был придуман барабан или арфа. Скажем, один из давних видов оружия, охотничий лук, считается прообразом струнного инструмента, первые трубы также были итогом отделки рога, костей, тростникового стебля. Наиболее древним примером, само собой, является барабаны. Люди в каменном веке ужасно любили ритм, для чего брали абсолютно все. Барабаны и флейты эволюционировали наряду с человечеством и все время совершенствовались. Сейчас, глядя на сегодняшние барабаны, непросто вообразить, и все же на рассвете человечества барабаны с успехом заменили обыкновенные каменные глыбы.

По поводу музыки ходит много прекрасных сказаний. В одном из мифов говорится о чудесном спасении бесстрашным героем Кракова. История рассказывает, что, заметив на подступах врага, дозорный стал подавать тревогу, но моментально его сердце поразила стрела. До того, как пасть, смелый часовой закончил играть марш и выронил трубу. После того, краковский охранник, периодически звучащий в округе, прерывается, не завершившись, как дань памяти об отважном караульном, который спас Краков от монгольских агрессоров. Конечно, этот миф не единственный, надо только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войско в атаку. Музыка, без сомнения, имеет огромную мощь, тем не менее, в совокупности с горячими сердцами, она сможет повести в страшную битву миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. И все же, в массе нотных символов нередко порядком больше нюансов, чем в наиболее изысканном произведении, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то непонятным путем музыка умеет передавать всевозможные образы, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно сумеет представлять в уме те мысли, что попробовал показать композитор. Бесспорно, главным образом данная особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, где используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка значительно примитивнее. В наши дни музыканты в основном делают композиции, которые смогут подзаработать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о доходе, а просто-напросто переводили в музыку собственные размышления. Исключительно поэтому классика жива и сегодня.