Concerto for 2 Oboes in D minor, RV 535 (Complete Score)

Композитор: Vivaldi Antonio
Инструменты: 2 Oboes, Strings, Basso continuo
Формат: PDF
Опус: RV 535
Загрузок: 41

Тяга к миру музыки нередко может быть до того сильной, что человек будет иначе смотреть на действительность, погружаясь с головой в волшебный мир мелодий. Иногда приходится наблюдать, насколько могут увлекаться своей игрой джазмены. Когда они импровизируют, ощущаешь, будто бы человек элементарно впал в состояние транса. В самом деле, реальные джазмены, во время такого творческого порыва, попросту отдают себя своему подсознанию, и оно моментально рождает абсолютно гениальные композиции. Естественно, не любой мастер джаза может отключить свое подсознание на сцене, и все же данные замечательные люди опять доказывают, какая мощь сокрыта в обычных нотках музыкальных инструментов, лишь только эти звуки сплетаются в завораживающую мелодию. Действительно, грандиозная сила…

А думали ли вы, когда же родилась музыка? Так, для примера, сказания свидетельствуют, что звуки музыки презентованы людям высшими силами, по той причине, что человеческий мозг не смог бы сотворить эдакое. Тем не менее, различные исследователи считают, будто музыкальная композиция зародилась еще в каменном веке, как только первые люди увидели, что отдельная череда нот помогает ребенку уснуть, или созвать стадо овец. Вероятнее всего, сперва звуки музыки были абсолютно не мелодичны. Первобытные имитировали звуки птиц или зверей, а главнейшим в древних композициях был ритм. И сейчас у многих африканских племен ударные инструменты считаются основным музыкальным инструментом для их национальных мотивов. Трудно утверждать точно, однако, видимо, первая музыкальная композиция сейчас полюбилась бы не всякому.

Нужно заметить: звуки музыки сопутствуют человеку везде. Когда-то даже разработали специальный язык музыкальных звуков. Базой словообразования для данного языка служат конкретные нотные символы и их выборки, таким образом, каждое предложение можно было наиграть на рояле. После того, как были созданы основания, грамматика совершенствовалась разработчиком и сторонниками еще треть века. Диалог на звуковом языке должен бы являться очень неординарным процессом. Естественно, невзирая на несомненную, данный язык показался пользователям чересчур тяжелым и вскоре забылся. Сегодня более не пытаются сделать что-либо похожее, к тому же, со времен появления, музыка ясна для всех, и все могут понять ее без всяких толкователей.

Мы считаем музыку, выдающимся открытием человечества. И все же, если мелодия слышна на большой громкости, как и всякие громкие шумы, это достаточно непредсказуемо. Мировые ученые неоднократно анализировали последствия воздействия громкой музыки на шофера. Интересно, что в результате было открыто: если прослушивать какую-нибудь музыку в авто чрезмерно громко, заметно снижается бдительность шофера. Само собой, это может быть причиной печальных итогов, в частности, автокатастрофы. На способность управлять автомобилем, кроме громкости, может влиять еще и то обстоятельство, какого жанра музыку предпочитает слушать автомобилист. Какой бы жанр ни был, при прослушивании агрессивной мелодии, отрицательное воздействие на организм увеличивается.

Обычно мы не допонимаем язык музыки. Однако, в совокупности нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в самом умном повествовании, когда-то сотворенном человеком. По-настоящему магическим путем музыка способна показывать определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет рисовать для себя те мысли, что хотел сказать автор. Естественно, большей частью данное свойство можно отнести только к классике, так как здесь используют все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас авторы в основном пишут композиции, которые могут подзаработать денег. В Средневековье, классические композиторы не помышляли о доходе, а просто-напросто трансформировали в звуки свои собственные мысли. Именно поэтому музыка классиков жива и в наше время.