Concerto for Strings in D major, RV 121 (Cellos)

Композитор: Vivaldi Antonio
Инструменты: Strings, Basso continuo
Формат: PDF
Загрузок: 15

Тяга к музыкальному миру частенько бывает до того безумной, что музыкант будет по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в удивительную бездну звуков. Порой вы наблюдаете, до чего увлечены игрой исполнители джаза. Если они начинают импровизировать, кажется, будто индивидуум банально пребывает в трансе. В самом деле, реальные музыканты, импровизируя, целиком предаются своему сознанию, а подсознание мигом создает абсолютно великолепные композиции. Естественно, далеко не каждый джазовый музыкант сможет выключить собственное сознание музицируя, но эти удивительные люди опять доказывают, какая силища скрывается в обыкновенных нотах фортепьяно, после того, как ноты сплетаются в великолепную мелодию. По-настоящему, грандиозная сила…

А думали ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, для примера, мифы говорят, будто музыка подарена нам высшими силами, потому что человек не додумался бы сотворить подобное. Однако, многие ученые говорят, что музыкальная композиция родилась аж в каменном веке, как только наши прародители начали отмечать, что некоторая череда нот может помочь грудничку уснуть, или созвать скотину. Вероятнее всего, самые первые музыкальные композиции были совершенно не мелодичны. Первобытные имитировали звуки животных либо птиц, а центральным моментом в древних напевах была ритмичность. Даже сегодня у множества народов Земли барабаны являются главным аккомпаниатором в их национальных песнях. Невозможно утверждать точно, однако, видимо, первобытная музыка сегодня пришлась по вкусу бы единицам.

Нужно заметить, что музыка преследует каждого повсюду. Когда-то был даже придуман специальный музыкальный язык. Основой слов для этого языка служили конкретные нотные символы, а также их выборки, поэтому, каждое предложение каждый мог сыграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была готова база, оттачивалась филологом и адептами четверть столетия. Беседа на языке музыки должна бы выглядеть довольно неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на некую неординарность, этот язык показался пользователям чересчур тяжелым и вскоре позабылся. В наше время особо не стремятся выдумать что-то подобное, к тому же, со своего зарождения, музыка прозрачна всем, и все поймут музыку безо всяких переводчиков.

По поводу музыки ходит великое множество великолепных легенд. Один из мифов о чудесном спасении города Краков смелым дозорным. В соответствии с легендой, заприметив наступающего врагов, сторож заиграл тревогу, но сразу в его сердце попала вражеская стрела. До того, как упасть, храбрый часовой доиграл до конца мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. После того, краковский хейнал, ежечасно раскатывающийся в округе, прерывается на последнем звуке, в память о смелом дозорном, который спас всех от монгольских агрессоров. Конечно, данный миф далеко не единственный, надо просто-напросто отметить барабанщиков, которые вели войска вперед. Музыка, безусловно - нереальная мощь, однако, в совокупности с отважными сердцами, она сможет повести в любое сражение многомиллионные войска.

Мы часто не понимаем смысл музыки. Тем не менее, в совокупности нотных символов иногда поболее смысла, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему волшебным способом гениальная музыка может творить различные ситуации, и прослушивая ее, меломан реалистично сможет вообразить в сознании то, что мечтал показать композитор. Ясное дело, большей частью такая фишка могла быть отнесенной только к классике, ведь здесь применяются все переплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас авторы в основном пишут композиции, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В былые времена, гениальные музыканты не помышляли о деньгах, а попросту переводили в звуки собственные мысли. Только благодаря этому классика живет и теперь.