Sinfonia in B minor 'Al Santo Sepolcro', RV 169 (Harpsichord)

Композитор: Vivaldi Antonio
Инструменты: String Orchestra, Continuo
Тональность: B minor
Формат: PDF
Опус: RV 169
Загрузок: 23

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает таким сильным, что индивидуум начинает по-иному смотреть на действительность, ныряя целиком в волшебный мир мелодий. Нередко приходится видеть, насколько увлечены игрой джазмены. Если джазмены импровизируют, кажется, будто бы этот парень банально впал в состояние транса. Вообще-то, реальные джазмены, в порыве, попросту предаются собственному подсознанию, а подсознание мигом рождает совершенно уникальные мотивы. Несомненно, не любой музыкант сможет выключить свое подсознание во время игры, но данные гениальные личности снова доказывают, какая силища скрыта в простых звуках музыкальных инструментов, как только ноты собираются в прекрасную мелодию. Действительно, огромная сила…

Думали ли однажды вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, например, легенды свидетельствуют, что музыка дарована человечеству высшими силами, потому что человек не смог бы сотворить эдакое чудо. Однако, современные ученые уверены, будто музыка родилась еще в каменном веке, как только первые люди увидели, что определенная череда нот помогает детям заснуть, либо созвать коров. Вероятно, сперва музыка не тешила ухо. Первобытные подражали крикам птиц или зверей, а основным моментом в первобытных композициях являлась ритмичность. Даже сейчас у отдельным африканских племен ударные инструменты являются основным инструментом в необычных песнях. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, скорее всего, первобытная мелодия в наше время понравилась бы не всякому.

Необходимо отметить: везде музыкальные ритмы сопровождают каждого. В средних веках даже разработали так называемый звуковой язык. Основой слов для этого языка служат отдельные звуки, а также их подборки, затем, каждое предложение было можно сыграть на музыкальном инструменте. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась автором, а также последователями пятьдесят лет. Беседа на музыкальном языке сулила быть чем-то очень необычным. Между тем, невзирая на некую уникальность, этот язык оказался чересчур сложным и вскоре позабылся. Сегодня больше не пытаются выдумать что-то сходное, к тому же, со времен возникновения, музыка прозрачна для всех, обыватели понимают музыку без каких-то толкователей.

С музыкой связано немало красивых мифов. Существует история о спасении крепости Краков отважным хейналом. Согласно мифу, заприметив на подступах врага, дозорный заиграл тревогу, и сразу же в его сердце попала вражеская стрела. До того, как упасть, отважный часовой доиграл мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. С тех пор, краковский охранник, ежечасно раскатывающийся повсюду, замирает в конце, как память о том самом дозорном, который спас всех от воинственных монголов. Само собой, данный миф вовсе не один, стоит только отметить музыкантов с барабаном, которые вели войско в атаку. Музыка, конечно, имеет великую силу, а, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в любой бой миллионное войско.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в нескольких тысячах нотных символов нередко намного больше смысловой нагрузки, нежели в самом изысканном повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непонятным способом музыка умеет показывать всевозможные сцены, и при прослушивании тонко чувствующая личность реалистично может представить в уме те мысли, что попробовал сказать композитор. Безусловно, большей частью эта особенность могла относиться лишь к классической музыке, в которой используют все созвучия нотных знаков. Современная музыка на порядок проще. Сейчас музыканты главным образом пишут композиции, которые могут заработать денег. В средние века, великие композиторы не задумывались о наживе, а просто трансформировали в нотные символы свои размышления. Исключительно поэтому классика живет и теперь.