Piano Sonata No.8, Op.13 (Piano Score)

Композитор: Vogel Charles
Инструменты: Piano
Тональность: C minor
Формат: PDF
Опус: Op.13
Загрузок: 7

Увлечение музыкальным миром нередко бывает столь безумным, что музыкант будет иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в прекрасный мир нот. Иногда приходится наблюдать, до чего увлечены своей музыкой джазмены. Когда джазовые музыканты срываются в импровизацию, ощущаешь, что музыкант просто находится в трансе. Действительно, настоящие музыканты, в порыве, просто-напросто отдаются своему подсознанию, а оно моментально генерирует по истине гениальнейшие мотивы. Несомненно, редкий мастер джаза способен отключить собственное сознание играя, тем не менее эти замечательные личности еще раз доказали, что за силища сокрыта в обыкновенных нотах музыкальных инструментов, лишь только эти звуки собираются в великолепную композицию. Действительно, огромная мощь…

А задумывались ли однажды вы, когда же зародились музыкальные произведения? Так, в частности, древние римляне говорят, будто музыка дарована человечеству богами, потому что сам человек не додумался бы создать такое. Хотя, современные историки говорят, что музыка родилась еще в каменном веке, лишь только первые люди заметили, что отдельная череда нот может помочь детям заснуть, или собрать стадо овец. Безусловно, первая музыка была совершенно не благозвучной. Первобытные люди подражали крикам животных либо птиц, а главнейшей в первобытных мелодиях являлась ритмичность. И сегодня у множества народностей Африки барабан остается главным аккомпаниатором для их необычных мелодий. Невозможно говорить наверняка, тем не менее, вероятнее всего, первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Необходимо заметить: музыка сопутствует человеку повсеместно. В девятнадцатом веке даже был придуман особый язык музыкальных звуков. Базой словообразования для этого языка служат различные нотные символы и их подборки, поэтому, каждое слово любой мог сыграть на каком-то инструменте. После того, как были разработаны основы, грамматика совершенствовалась филологом и сторонниками еще пятьдесят лет. Болтовня на звуковом языке должна бы выглядеть очень необычным процессом. Само собой, несмотря на некую, этот язык казался пользователям ужасно трудным и вскоре канул в Лету. В наше время больше не пытаются придумать что-либо сходное, к тому же, со своего рождения, музыка понятна всем, все понимают ее без всяких толкователей.

О музыке ходит очень много великолепных легенд. Одна из былин о защите смелым хейналом города Краков. Миф рассказывает, что, завидев на подступах завоевателей, дозорный заиграл тревогу, но тут же был ранен стрелой в грудь. Напоследок, отважный поляк закончил играть марш и свалился замертво. С той поры, хейнал из Кракова, ежедневно звучащий в округе, прекращается, не завершившись, в память об отважном часовом, который спас Краков от монгольских агрессоров. Конечно, данный рассказ не единственный, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих войска в бой. Музыка, действительно, имеет великую силу, а, в сочетании с отважными сердцами, она может вести в самый страшный бой миллионные армии.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Между тем, в совокупности нот порой на порядок больше смысла, нежели в грандиознейшем произведении, в какое-либо время созданном писателями. Каким-то непонятным способом мелодия умеет показывать различные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично может представлять в уме те мысли, что попробовал сказать музыкант. Ясное дело, большей частью данная особенность могла бы быть отнесенной только к классике, в которой используются все переплетения нотных символов. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наши дни музыканты большей частью делают музыку, которая способна подзаработать денежек. В Средневековье, великие композиторы не думали о выгоде, а элементарно превращали в музыку их размышления. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и теперь.