Musik-skole (Part III: Organist-Skole)

Композитор: Vogler Georg Joseph
Инструменты: organ, keyboard
Формат: PDF
Загрузок: 10

Увлечение миром музыки порой бывает до того сильным, что человек начинает по-иному воспринимать действительность, ныряя с головой в магическую бездну мелодий. Порой мы замечаем, как поглощены собственной музыкой джазмены. Когда они начинают импровизировать, ощущаешь, что музыкант попросту впадает в транс. Действительно, реальные джазмены, во время такого порыва, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно моментально генерирует абсолютно гениальные мотивы. Естественно, не каждый джазмен сможет отключать свое сознание музицируя, но эти удивительные личности в очередной раз показывают, какая силища скрыта в банальных звуках трубы, когда они переплетаются в завораживающую композицию. По-настоящему, грандиозная сила…

А думали ли вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы нам высшими силами, так как человеческий разум не додумался бы сотворить эдакое чудо. Однако, современные ученые говорят, что первая музыка возникла аж при первобытно-общинном строе, после того, как люди заметили, что определенная последовательность нот может помочь детям засыпать, или же созывать скотину. Вероятнее всего, сначала музыка не тешила ухо. Древние пытались имитировать крик птиц либо животных, а главным в стародавних мелодиях являлся ритм. Даже в наши дни у многих африканских племен барабан является основным инструментом их национальных мелодий. Невозможно сказать наверняка, и все же, вероятно, доисторическая мелодия сейчас понравилась бы единицам.

Необходимо отметить, что повсюду музыка сопровождает каждого. Давным-давно придумали даже особый нотный язык. Основу слов для данного языка могли составлять конкретные аккорды и их выборки, таким образом, любые предложения было возможно наиграть на пианино. После того, как были разработаны основы, морфология оттачивалась разработчиком и последователями еще пятьдесят лет. Разговор на музыкальном языке должен бы являться очень необычным зрелищем. Естественно, несмотря на несомненную оригинальность, музыкальный язык был ужасно трудным и вскоре канул в Лету. В наше время более не стремятся выдумать что-либо похожее, тем более, музыка с момента рождения прозрачна всем, и обыватели смогут понять ее без всевозможных толкователей.

О силе музыки ходит много прекрасных мифов. Один из рассказов о спасении целого города Кракова бесстрашным хейналом. Миф рассказывает, что, увидев вблизи завоевателей, трубач заиграл тревогу, но тут же его сердце поразила стрела. До того, как пасть, отчаянный поляк доиграл до конца мелодию и погиб. С тех времен, краковский часовой, ежедневно летящий в округе, замирает, не окончившись, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Бесспорно, эта легенда далеко не одна, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войско вперед. Музыка, конечно - великая сила, но, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в самую страшную битву миллионное войско.

Зачастую мы не понимаем музыкальный язык. Хотя, в массе нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в величайшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему магическим образом мелодия способна передавать различные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно сможет вообразить себе именно то, что мечтал показать музыкант. Естественно, в основном такая фишка могла быть отнесена только к классике, ведь здесь используют все сочетания нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сейчас музыканты большей частью создают такую музыку, которая может подзаработать денег. В былые времена, великие музыканты не думали о выгоде, а просто-напросто трансформировали в музыку собственные мысли. Именно благодаря этому классическая музыка жива и сегодня.