L'Attente, WWV 55 (Complete Score)

Композитор: Wagner Richard
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Опус: WWV 55
Загрузок: 2

Увлечение музыкальным миром часто может быть таким ярым, что индивидуум будет по-другому смотреть на окружающий мир, погружаясь с головой в прекрасную вселенную мелодий. Нередко мы видим, как могут увлекаться игрой парни, исполняющие джаз. Когда джазмены срываются в импровизации, ощущаешь, будто бы индивидуум элементарно находится в состоянии транса. Очевидно, профессиональные музыканты, во время импровизации, целиком отдаются собственному сознанию, а подсознание тут же генерирует по истине великолепные мотивы. Безусловно, не каждый джазовый музыкант способен выключить свое подсознание играя, но эти удивительные личности еще раз доказали, что за мощь сокрыта в банальных нотах пианино, лишь только они соединяются в волшебную музыку. По-настоящему, непоколебимая сила…

А размышляли ли как-нибудь вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, для примера, мифы заверяют, что музыка подарена нам высшими силами, поскольку простой человек не смог бы придумать такое. И все же, многие исследователи считают, что музыка родилась еще в каменном веке, как только первые люди увидели, что некоторая череда нот помогает грудничку засыпать, или собрать стадо овец. Безусловно, при рождении звуки музыки не тешили ухо. Первобытные люди старались подражать звукам птиц либо животных, а ритм был центральным моментом в первобытных мелодиях. Даже теперь у многих африканских племен барабаны считаются центральным аккомпаниатором в необычных напевах. Невозможно утверждать точно, и все же, наверное, самая первая музыкальная композиция в наше время понравилась бы редким меломанам.

Стоит отметить: музыка преследует нас повсеместно. Давным-давно даже придумали особый звуковой язык. Базу словообразования для музыкального языка должны были составлять конкретные нотные символы и их последовательности, таким образом, всякое слово любой мог наиграть на рояле. Морфология, после того, как была разработана основа, оттачивалась филологом, а также сторонниками сорок лет. Болтовня на музыкальном языке должна бы выглядеть чем-то достаточно оригинальным. Конечно, невзирая на некую уникальность, этот язык показался людям довольно тяжелым и вскорости канул в Лету. В наше время более не стремятся создать что-то похожее, к тому же, музыка с момента появления ясна всем, все поймут ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых легенд. Одна из былин о защите бесстрашным дозорным польского Кракова. Согласно легенде, заприметив атакующего завоевателей, трубач заиграл сигнальную мелодию, но моментально грудь его поразила стрела. Напоследок, отважный дозорный закончил играть сигнал и упал. С той поры, охранник из Кракова, ежечасно звучащий над городом, замирает в конце, в память о том самом караульном, спасшем Краков от воинственных монголов. Естественно, данная история вовсе не единственная, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войско вперед. Музыка, несомненно - огромная мощь, однако, в совокупности с отважным сердцем, она может повести в страшную битву миллионные армии.

Мы зачастую не можем понять язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нот порой порядком больше нюансов, нежели в грандиознейшем романе, когда-либо созданном человеком. По-настоящему непостижимым путем музыка может показывать различные образы, и прослушивая ее, меломан совершенно точно сможет представить в сознании то, что надеялся высказать музыкант. Безусловно, большей частью эта фишка могла бы относиться лишь к классической музыке, в которой используются все созвучия нотных символов. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сейчас музыканты главным образом делают мелодии, которые смогут подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, классические музыканты не думали о наживе, а просто-напросто превращали в музыку их мысли. Исключительно из-за этого музыка классиков живет и сегодня.