Tristan und Isolde, WWV 90 (Isoldens Liebestod (S.447))

Композитор: Wagner Richard
Инструменты: 3 Flutes (1 Doubling Piccolo), 2 Oboes, 1 + 1 (Usually just 1) English Horn, 2 Clarinets, Bass Clarinet, 3 Bassoons
4 + 6 Horns, 2 + 3 Trumpets, 3 + 3 Trombones, Tuba
Timpani, Triangle, Cymbals
Harp, and Strings
Chorus (TTBB)
Solo
Формат: PDF
Опус: WWV 90
Загрузок: 2

Увлечение миром музыки время от времени может быть столь ярым, что индивидуум будет по-иному воспринимать мир, окунаясь целиком в волшебную вселенную мелодий. Порой вы замечаете, до чего увлечены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, кажется, будто бы индивидуум элементарно находится в состоянии транса. Действительно, настоящие джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, а подсознание моментально генерирует абсолютно уникальные мелодии. Несомненно, редкий джазовый музыкант может отключать собственное сознание играя, тем не менее эти удивительные личности опять показывают, какая мощь сокрыта в банальных нотках музыкальных инструментов, когда эти звуки сплетаются в великолепную музыку. Что и говорить, огромная мощь…

Размышляя о влиянии музыкальных композиций на нас, необходимо заметить, что разные направления оказывают совершенно отличное действие. В целом, наиболее приятными для человеческого организма считают классические композиции. Исследователи заметили, что классический жанр расслабляет, нормализует давление, отлично развеивает усталость. Совершенно иначе может действовать, скажем, металл.Данный стиль может привести к повышению давления, проявлениям агрессии и сильной вспыльчивости людей. А также, воздействие звуков музыки совершенно не будет зависеть от того, нравится ли определенный жанр человеку, или же он является поклонником абсолютно другого направления. Так что, в том числе и заядлым поклонникам тяжелого металла следует подумать по поводу своего здоровья и хотя бы лимитировать прослушивание на повышенной громкости.

Людей нередко беспокоят вопросы о происхождении инструментов для получения музыки. Впрочем, чуток поразмыслив, нетрудно понять, при каких обстоятельствах был придуман гитара или флейта. Так, один из первых видов оружия, изогнутый лук, выступает праправнуком арфы, первые духовые инструменты были результатами обработки рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим музыкальным инструментом, безусловно, можно назвать барабаны. Первобытные сильно любили музыку ритмичную, а для этих целей брали все, что издает звук. Флейты и скрипки менялись вместе с людьми и перманентно совершенствовались. Сейчас, взирая на современный барабан, непросто представить, что на рассвете цивилизации барабаны заменяли обычные камни.

О музыке ходит много известнейших легенд. В одном из мифов рассказано о защите отважнейшим героем крепости Краков. Согласно истории, заметив вблизи завоевателей, сторож стал трубить тревогу, но тут же его ранили стрелой в грудь. На последнем дыхании, храбрый часовой доиграл мелодию и лишь тогда выпустил инструмент. С той поры, хейнал из Кракова, ежечасно раскатывающийся в округе, прекращается в конце, в память об отважном караульном, спасшем Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, эта история вовсе не одна, стоит лишь вспомнить барабанщиков, ведущих за собой армии вперед. Музыка, без сомнения, имеет великую мощь, и все же, в сочетании с храбрым сердцем, она может повести в страшное сражение многомиллионные войска.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. Однако, в массе нот иногда на порядок больше смысловой нагрузки, чем в самом большом романе, в какое-либо время созданном писателями. По-настоящему магическим способом великая музыка может передавать различные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может представить в сознании именно то, что хотел показать композитор. Естественно, главным образом данная особенность могла бы относиться лишь к классической музыке, в которой используют все переплетения нот. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. В наше время авторы по большей части пишут музыку, которая сможет собрать больше денег. В Средневековье, гениальнейшие композиторы не задумывались о наживе, а элементарно трансформировали в звуки свои раздумья. Только из-за этого классика жива и в наше время.