Soirée d'Été, Op.188 (Transcription for piano solo - complete)

Композитор: Waldteufel Emile
Формат: PDF
Опус: Op.188
Загрузок: 12

Тяга к музыке время от времени может быть столь сильной, что музыкант начинает иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в удивительную бездну звуков. Порой вы отмечаете, насколько могут увлекаться их игрой исполнители джаза. Когда они пускаются импровизировать, ощущаешь, будто этот парень попросту пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто отдаются собственному подсознанию, а подсознание тут же создает совершенно гениальные мелодии. Несомненно, не каждый джазовый музыкант сумеет отключить собственное сознание играя, и все же эти замечательные люди снова показывают, какая мощь скрыта в банальных нотках музыкальных инструментов, лишь только они переплетаются в великолепную музыку. Действительно, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, когда же зародилась музыка? Так, например, древние египтяне говорят, будто мелодия презентована нам свыше, потому что человеческий разум не додумался бы придумать подобное чудо. И все же, многие историки считают, будто первая музыка родилась еще в каменном веке, лишь только наши прародители заметили, что некоторая череда нот помогает ребенку уснуть, либо созвать овец. Вероятнее всего, сначала музыка была совсем не звучной. Древние имитировали крик птиц либо животных, а основным моментом в стародавних композициях была ритмичность. И сейчас у многих африканских народов барабан считается центральным аккомпаниатором в их традиционных мотивах. Сложно утверждать наверняка, и все же, вероятно, первобытная мелодия в наше время пришлась по вкусу бы не всякому.

Мы нередко спрашиваем себя: как придумали первые инструменты. А между тем, немного подумав, легко понять, при каких обстоятельствах придумали барабан и арфа. В частности, давний предмет охотника, обыкновенный лук, выступает прообразом арфы, первые духовые инструменты также были итогом отделки рогов, костей, тростникового стебля. Самым древним инструментом, несомненно, можно называть барабан. Первобытные обожали ритмичные звуки, для чего могли использовать абсолютно все. Музыкальные инструменты развивались наравне с людьми и регулярно усовершенствовались. На сегодняшний день, разглядывая сегодняшние барабанные установки, сложно поверить, что на рассвете цивилизации барабан могли заменить обыкновенные стволы деревьев.

То, что музыка - прекрасное творение человека, очевидно. И все же, если прослушивать музыку с недопустимым показателем громкости, то, как и любые другие громкие шумы, к хорошим последствиям это не приведет. Исследователи с мировым именем великое множество раз изучали воздействие чрезмерно громкой музыки на шофера. Следует добавить, что в результате выяснилось: ежели слушать какую-нибудь мелодию в слоне автомобиля, подняв уровень громкости до конца, довольно сильно уменьшается бдительность шофера. Конечно, есть вероятность что такое свойство будет первопричиной фатальных последствий, скажем, ДТП. На возможность управлять машиной также влияет еще и то обстоятельство, какой стиль музыки предпочитает шофер. Какой бы ни был жанр, при прослушивании ритмичной мелодии, негативное влияние на водителя увеличивается.

Мы частенько не понимаем язык музыки. Между тем, в массе нотных знаков иногда на порядок больше смысла, чем в величайшем произведении, когда-либо написанном писателями. Каким-то непонятным образом мелодия может лепить всевозможные образы, и вслушиваясь в нее меломан реалистично сможет представлять для себя именно то, что мечтал показать композитор. Безусловно, главным образом такая особенность могла бы быть отнесенной лишь к классике, поскольку тут используются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно проще. Сейчас авторы в основном пишут музыку, которая может подзаработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие композиторы не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в звуки свои собственные размышления. Именно благодаря этому классическая музыка живет и сегодня.