Concertpiece for Trombone, Op.28 (Bassoons)

Композитор: Warnecke Max
Инструменты: Trombone solo, Flute, Oboe, 2 Clarinets, Bassoon, Horn, 2 Trumpets, Orchestral Trombone (2?), Timpani, Strings
Тональность: B♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.28
Загрузок: 5

Музыка, определенно, оказывает ощутимый эффект на слушателей. Неоднократные исследования специалистов показывают: мелодия может излечить многочисленные хвори, умиротворять и напоминать о хорошем. Сейчас исследователи дают объяснения столь волшебным характеристикам музыкального искусства. Оказалось, наше подсознание воспринимает частотные характеристики мелодии либо песни, а определенные сочетания этих свойств определенным путем воздействуют на человека. Нужно добавить: воздействию подвергаются не одни только люди, но также животные и цветы. Стоит заметить, влияние музыки бывает как позитивным, так и привести к негативным следствиям, поэтому, подбирать мелодии для прослушивания, необходимо с умом.

Задумывались ли однажды вы, в какое время родились звуки музыки? Так, скажем, древние египтяне свидетельствуют, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, так как человек не смог бы создать эдакое. Тем не менее, современные историки считают, будто музыкальная композиция возникла аж в каменном веке, когда первые люди заметили, что отдельная последовательность нот помогает грудничку заснуть, или созывать скотину. Скорее всего, самая первая музыка не ласкала уши. Древние подражали звукам птиц или животных, а главнейшей в стародавних композициях была ритмичность. Даже теперь у отдельным африканских народов барабан считается основным инструментом их необычных напевов. Трудно говорить точно, однако, вероятно, первобытная мелодия сегодня полюбилась бы не всякому.

Мы нередко задаемся вопросом: как придумали древние инструменты. Между тем, чуток поразмышляв, просто угадать, каким образом изобретены барабан либо флейта. Так, давний предмет охотника, охотничий лук, считается прародителем струнного инструмента, первые трубы тоже являлись результатами отделки рогов животных, кости, тростникового стебля. Старейшим примером, естественно, можно называть барабан. Люди в каменном веке особенно любили ритм, для чего использовали все, что звучит. Эти инструменты развивались вместе с цивилизацией и постоянно совершенствовались. На сегодняшний день, глядя на сегодняшние ударные установки, сложно поверить, и все же на заре цивилизации барабан заменяли обычные каменные глыбы.

О музыке сложено великое множество красивых былин. Существует миф о спасении смелым хейналом польского Кракова. Согласно легенде, завидев на подступах врагов, трубач заиграл тревогу, и моментально вражеская стрела попала ему в сердце. На последнем дыхании, храбрый дозорный закончил играть марш и выпустил трубу. С тех пор, краковский хейнал, ежечасно звучащий в округе, обрывается, не завершившись, как дань памяти об отважном часовом, спасшем Краков от враждебных монголов. Конечно, данный миф далеко не единственный, стоит только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели армии вперед. Музыка, действительно, имеет громадную мощь, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она сможет вести в страшную битву многомиллионные войска.

Мы нередко не можем понять язык музыки. Хотя, в нескольких тысячах нотных знаков порой значительно больше смысла, чем в величайшем повествовании, когда-то написанном писателями. Поистине непонятным способом великая музыка способна показывать различные образы, и при прослушивании меломан четко может представить себе именно то, что хотел высказать музыкант. Конечно же, большей частью такая фишка могла относиться лишь к классической музыке, в которой используют все хитросплетения нотных символов. Современная музыка на порядок проще. Сегодня авторы по большей части делают композиции, которые могут заработать больше денег. В былые времена, гениальнейшие музыканты не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы свои мысли. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сегодня.