2 String Quartets, Op.15 (Violin 1)

Композитор: Warner Harry Waldo
Инструменты: 2 violins, 1 viola, 1 cello
Тональность: D major, C minor
Формат: PDF
Опус: Op.15
Загрузок: 4

Увлечение музыкой нередко может быть настолько ярым, что музыкант начинает по-иному воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в прекрасную бездну мелодий. Иногда приходится замечать, до какой степени могут увлекаться игрой джазмены. Когда джазовые музыканты импровизируют, ощущаешь, что этот парень просто находится в трансе. Несомненно, профессиональные музыканты, в порыве, целиком отдают себя своему сознанию, и оно моментально создает по истине уникальные композиции. Конечно, не любой джазмен может выключить собственное подсознание играя, но данные удивительные личности снова доказали, какая мощь скрывается в банальных звуках музыкальных инструментов, после того, как эти звуки переплетаются в великолепную композицию. Действительно, непоколебимая мощь…

Размышляли ли вы, в каком веке появилась первая музыка? Так, в частности, мифы говорят, будто музыка подарена человечеству свыше, поскольку человек не сумел бы придумать аналогичное. Однако, различные ученые считают, что музыкальная композиция появилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши прародители заметили, что некоторая последовательность нот помогает грудничку уснуть, либо созвать стадо овец. Бесспорно, первая музыка была совсем не благозвучной. Первобытные подражали голосам птиц либо зверей, а главной в древних композициях являлась ритмичность. И в наши дни у многих народов нашей планеты ударные инструменты являются основным аккомпаниатором их традиционных мотивов. Невозможно говорить однозначно, тем не менее, видимо, первая музыка сегодня понравилась бы редким меломанам.

Следует отметить: повсеместно различные мелодии преследуют нас. Давным-давно придумали даже специальный звуковой язык. Базу слогов для этого языка могли включать конкретные звуки, а также их последовательности, после этого, любые предложения каждый мог наиграть на пианино. Грамматика, после создания основных моментов, совершенствовалась разработчиком и учениками еще тридцать лет. Общение на музыкальном языке обещало оказаться достаточно неординарным зрелищем. Естественно, несмотря на свою уникальность, такой язык был ужасно трудным и вскоре канул в Лету. Сейчас более не пробуют придумать что-либо подобное, тем паче, что со своего рождения, музыка ясна для всех, все поймут музыку без каких-то толкователей.

О музыке сложено много великолепных мифов. В одном из мифов говорится о чудесном спасении смелым трубачом польского Кракова. Сказание говорит, что, увидев на подступах врагов, сторож заиграл тревогу, и моментально его ранили стрелой в грудь. Перед смертью, храбрый дозорный доиграл тревогу и лишь тогда выпустил инструмент. С тех пор, краковский сторож, ежедневно раскатывающийся в округе, замирает, не завершившись, как дань памяти о том самом часовом, который спас город от враждебных монголов. Бесспорно, этот рассказ далеко не единственный, нужно просто вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войско в бой. Музыка, без сомнения, имеет великую силу, а, в сочетании с отважными сердцами, она способна повести в самую страшную битву миллионное войско.

Мы часто не допонимаем язык музыки. Вместе с тем, в совокупности нотных символов нередко поболее тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-либо сотворенном писателями. Каким-то непостижимым путем гениальная музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания тонко чувствующая личность совершенно точно сможет представить в сознании те мысли, что надеялся показать автор. Бесспорно, в основном такая особенность могла бы быть отнесена только к классике, поскольку там используют все хитросплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка несколько примитивнее. Сегодня музыканты большей частью создают мелодии, которые смогут заработать хорошие деньги. В средние века, классические композиторы не задумывались о выгоде, а просто-напросто трансформировали в нотные символы свои раздумья. Исключительно по этой причине классика жива и в наше время.