Oberon, J.306 (Piano Score)

Композитор: Weber Carl Maria von
Инструменты: Vocal soloists, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Опус: J.306
Загрузок: 9

Увлечение музыкальным миром нередко может быть таким безумным, что индивидуум начинает по-новому смотреть на окружающий мир, окунаясь полностью в магический мир звуков. Порой приходится отмечать, насколько могут увлекаться игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты пускаются импровизировать, такое чувство, будто бы индивидуум просто пребывает в трансе. Вообще-то, профессиональные джазмены, во время импровизации, просто-напросто отдают себя своему подсознанию, и оно моментально генерирует по истине уникальные мелодии. Безусловно, не всякий музыкант сумеет отключить собственное подсознание играя, но эти замечательные личности снова доказали, что за мощь скрывается в простых нотах музыкальных инструментов, как только ноты сплетаются в великолепную мелодию. Что и говорить, несокрушимая сила…

Задумывались ли вы, в каком веке родились звуки музыки? Так, например, легенды заверяют, что музыкальные инструменты презентованы людям высшими силами, по той причине, что человек не додумался бы создать эдакое. Однако, различные историки считают, будто музыка зародилась аж при первобытно-общинном строе, когда первые люди увидели, что определенная последовательность звуков может помочь грудничку уснуть, или собрать коров. Вероятно, самые первые музыкальные произведения первобытных музыкантов были не такой милозвучны. Древние пытались имитировать голоса птиц и зверей, а центральным моментом в древних композициях был ритм. И сегодня у множества народов Африки ударные инструменты считаются центральным аккомпаниатором для их традиционных песен. Трудно сказать наверняка, но, вероятно, первобытная музыка сегодня понравилась бы не всякому.

Мы довольно часто задаемся вопросами: как придумали первобытные инструменты. Хотя, чуть-чуть поразмышляв, легко догадаться, при каких обстоятельствах придуманы гитара или флейта. К примеру, один из первых типов оружия, охотничий лук, стал прародителем струнных инструментов, первобытные дудки тоже являлись результатом обработки рогов животных, кости, бамбука. Древнейшим примером, конечно же, выступает ударный. Люди в каменном веке очень любили ритмичные мелодии, и для этой цели применяли все, что звучит. Барабаны и флейты жили вместе с человеком и регулярно модернизировались. В настоящее время, глядя на современный барабан, трудно представить, что на рассвете цивилизации барабан могли заменить банальные стволы деревьев.

С музыкой связано немало красивых мифов. Существует миф о чудесном спасении смелым трубачом польского Кракова. История рассказывает, что, заприметив недалеко завоевателей, охранник заиграл тревогу, однако моментально стрела ранила его в сердце. Перед смертью, смелый трубач закончил играть тревогу и упал. С той поры, краковский охранник, периодически звучащий повсюду, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас Краков от монгольских завоевателей. Безусловно, данная легенда не одна, стоит просто вспомнить музыкантов, ведущих войско в бой. Музыка, несомненно - огромная мощь, тем не менее, в сочетании со смелыми сердцами, она способна повести в самое страшное сражение миллионное войско.

Мы частенько не допонимаем музыкальный язык. Между тем, в массе нот нередко намного больше нюансов, чем в грандиознейшем произведении, когда-либо написанном писателями. Поистине непостижимым образом гениальная музыка может лепить всевозможные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично сможет представить для себя именно то, что надеялся показать музыкант. Конечно же, большей частью такая фишка могла быть отнесена исключительно к классике, в которой используются все сочетания нотных знаков. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. В наше время авторы большей частью делают музыку, которая может заработать денежек. В Средневековье, классические музыканты не задумывались о доходе, а элементарно трансформировали в нотные символы свои собственные мысли. Именно благодаря этому классическая музыка живет и сейчас.