Aufforderung zum Tanze, Op.65 (Complete score)

Композитор: Weingartner Felix
Инструменты: Piano (solo)
Формат: PDF
Опус: Op.65 ; J.260
Загрузок: 3

Тяга к миру музыки время от времени бывает настолько ярой, что индивидуум будет по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Порой мы наблюдаем, насколько увлекаются игрой парни, исполняющие джаз. Если джазмены импровизируют, такое впечатление, будто бы музыкант просто находится в состоянии транса. Очевидно, реальные музыканты, в порыве, попросту отдают себя собственному сознанию, которое моментально генерирует по истине великолепные мелодии. Несомненно, не каждый музыкант способен отключить свое сознание играя, однако эти гениальные личности снова показывают, какая сила скрыта в простых нотах музыкальных инструментов, когда ноты переплетаются в завораживающую музыку. Что и говорить, несокрушимая сила…

Думали ли вы, когда возникла музыка? Так, к примеру, мифы свидетельствуют, будто музыка дарована людям высшими силами, потому что простой человек не смог бы создать такое чудо. И все же, современные историки говорят, будто музыкальная композиция родилась еще при первобытно-общинном строе, после того, как наши предки увидели, что некоторая последовательность нот может помочь детям заснуть, или созывать стадо коров. Вероятно, при зарождении звуки музыки были не особо благозвучны. Первобытные подражали звукам зверей или птиц, а ритм являлся главным в первобытных мелодиях. Даже сегодня у отдельным африканских народностей барабан является центральным инструментом в их национальных напевах. Сложно сказать наверняка, однако, вероятно, самая первая музыка сейчас полюбилась бы единицам.

Нужно заметить, что повсюду музыка сопровождает каждого. Когда-то придумали даже искусственный звуковой язык. Основу слов для данного языка составляли разные звуки, а также их наборы, поэтому, все слова и предложения было возможно наиграть на каком-либо инструменте. После реализации базы, морфология дорабатывалась разработчиком, а также сторонниками пятьдесят лет. Общение на языке звуков обещало быть достаточно неординарным процессом. Само собой, несмотря на некую неординарность, данный язык оказался довольно тяжелым и вскоре позабылся. В наше время более не пытаются создать нечто похожее, к тому же, музыка с момента появления понятна всем, и обыватели поймут ее безо всяких толкователей.

Тот факт, что музыка - это выдающееся открытие человечества, бесспорен. Однако, ежели слушать музыкальные композиции на большой громкости, как и любые громкие шумы, это довольно непредсказуемо. Мировые исследователи уже не раз анализировали действие чрезмерно громкой музыки на тех, кто управляет автомобилем. Интересно, что в итоге было открыто: если прослушивать какую-то музыку за рулем, подняв уровень громкости до конца, довольно сильно падает быстрота реагирования шофера. Конечно же, существует шанс что это станет первопричиной печальных последствий, скажем, аварии. На безопасность управления машиной, кроме того, оказывает влияние и то обстоятельство, какой жанр музыки слушает шофер. Независимо от жанров, когда композиция агрессивная, отрицательное влияние на организм усугубляется.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в массе нотных символов иногда поболее смысловой нагрузки, чем в самом умном романе, когда-то написанном писателями. По-настоящему волшебным путем мелодия умеет творить различные ситуации, и при прослушивании человек четко сможет представить себе те мысли, что попробовал сказать музыкант. Безусловно, в основном это свойство можно относить лишь к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нот. Современная музыка несколько проще. В наши дни музыканты в основном делают такую музыку, которая способна заработать хорошие деньги. В средние века, великие музыканты не помышляли о выгоде, а просто трансформировали в ноты собственные размышления. Именно из-за этого классическая музыка живет и теперь.