Marche funèbre pour la dernière scène d'Hamlet, H 103 (Complete Orchestral Score)

Композитор: Weingartner Felix
Инструменты: 2,2,2,2(4) – 4,2+2cornet,3,1+oph(btub) – timp, perc (6) – str
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Œuvre 18, No. 3; H 1
Загрузок: 4

Увлечение миром музыки порой бывает таким сильным, что музыкант начинает иначе воспринимать мир, окунаясь целиком в прекрасный мир нот. Нередко приходится видеть, до какой степени могут увлекаться игрой парни, исполняющие джаз. Когда они срываются в импровизацию, такое чувство, будто этот парень банально пребывает в трансе. Вообще-то, настоящие джазмены, импровизируя, целиком отдаются собственному сознанию, которое мигом рождает совершенно гениальнейшие мелодии. Конечно, редкий джазовый музыкант может отключить собственное подсознание музицируя, тем не менее данные замечательные личности еще раз показывают, что за силища сокрыта в простых нотках фортепьяно, когда ноты собираются в завораживающую композицию. Что и говорить, непоколебимая сила…

А задумывались ли однажды вы, в какое время возникли звуки музыки? Так, для примера, древние римляне свидетельствуют, что музыкальные инструменты презентованы человечеству свыше, так как человек не додумался бы сотворить эдакое. Хотя, современные ученые говорят, будто первая музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как наши предки стали отмечать, что определенная череда звуков может помочь грудничку уснуть, либо собрать стадо овец. Безусловно, сперва звуки музыки были совсем не благозвучны. Первобытные имитировали крик птиц и животных, а главной в первобытных композициях была ритмичность. И сегодня у многих африканских народностей ударные инструменты являются центральным инструментом для их необычных напевов. Трудно утверждать однозначно, и все же, вероятнее всего, первобытная мелодия в наше время полюбилась бы далеко не всем.

Необходимо заметить: всегда и везде звуки музыки сопутствуют каждому из нас. Давным-давно разработали даже специальный нотный язык. Основу слов для данного языка составляли конкретные ноты, а также их наборы, таким образом, все фразы каждый мог проиграть на фортепьяно. Грамматика, после реализации базы, дорабатывалась составителем и адептами еще четверть века. Беседа на мелодичном языке обещала являться чем-нибудь достаточно оригинальным. Между тем, несмотря на свою неординарность, такой язык оказался чересчур трудным и вскоре позабылся. Сегодня более не стремятся выдумать что-то сходное, тем паче, что музыка со своего рождения прозрачна всем, обыватели смогут понять ее безо всяких толкователей.

Факт, что музыка - это выдающееся изобретение человека, ясен. Тем не менее, ежели прослушивать музыкальные композиции очень громко, то, как и любые громкие шумы, это достаточно опасно. Мировые ученые много раз пробовали анализировать влияние музыки, которая звучит с повышенной громкостью на водителя. Опытным путем установили следующее: если прослушивать какую-то музыку в машине на максимальной громкости, заметно падает скорость реагирования водителей. Конечно же, это может привести к печальным итогам, скажем, к автокатастрофе. На возможность управления транспортным средством также может влиять еще и то обстоятельство, какую музыку предпочитает слушать шофер. Независимо от стилей, при прослушивании ритмичной и агрессивной композиции, отрицательное действие на водителя увеличивается.

Зачастую мы не допонимаем смысл музыки. Однако, в хитросплетениях нот порой поболее смысла, нежели в величайшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Каким-то волшебным образом мелодия может показывать различные образы, и при прослушивании тонко чувствующая личность четко сможет представить в сознании именно то, что надеялся сказать музыкант. Безусловно, по большей части данное свойство можно относить лишь к классической музыке, в которой использованы все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка на порядок проще. В наши дни авторы большей частью пишут такую музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В былые времена, классические музыканты не задумывались о доходе, а попросту переводили в звуки собственные размышления. Только поэтому классическая музыка живет и сегодня.