6 Pieces for 3 Bassoons, Op.4 (Bassoon 1)

Композитор: Weissenborn Julius
Инструменты: 3 Bassoons
Формат: PDF
Опус: Op.4
Загрузок: 7

Увлечение миром музыки порой бывает настолько безумным, что музыкант будет по-новому воспринимать окружающий мир, ныряя полностью в удивительный мир нот. Порой мы замечаем, как поглощены своей игрой джазмены. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое впечатление, будто этот парень элементарно впадает в состояние транса. Очевидно, реальные музыканты, в творческом порыве, попросту предаются своему подсознанию, которое сразу же рождает совершенно гениальные композиции. Естественно, не всякий мастер джаза может отключить собственное сознание на сцене, но данные удивительные люди опять показывают, какая сила скрыта в банальных звуках трубы, как только они сплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная силища…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда появились звуки музыки? Так, например, древние египтяне говорят, что звуки музыки подарены нам высшими силами, так как обычный человек не додумался бы сотворить подобное. Однако, многие исследователи уверены, что музыкальная композиция появилась еще в первобытном обществе, когда наши прародители заметили, что определенная череда нот помогает грудничку уснуть, либо собрать стадо коров. Вероятно, сперва музыка не тешила ухо. Древние имитировали крик птиц либо зверей, а ритмичность являлась центральной в древних напевах. Даже сейчас у множества племен Африки барабаны остаются центральным музыкальным инструментом их традиционных песен. Трудно сказать наверняка, однако, вероятно, самая первая музыка в наше время понравилась бы редким меломанам.

Нужно отметить, что повсюду звуки музыки сопутствуют каждому из нас. В XVIII веке был даже придуман специальный музыкальный язык. Основу словообразования для такого языка могли включать конкретные аккорды и их выборки, таким образом, все слова можно было сыграть на фортепьяно. Морфология, когда уже была разработана база, оттачивалась автором, а также последователями тридцать лет. Общение на языке музыки должно бы быть чем-нибудь довольно неординарным. Естественно, невзирая на несомненную оригинальность, данный язык был довольно тяжелым и вскорости позабылся. В наше время особо не пробуют сделать нечто сходное, к тому же, со своего зарождения, музыка понятна для всех, и обыватели поймут ее без всяких переводчиков.

О музыке рассказано немало прекрасных былин. В одном из мифов рассказано о защите отважным часовым крепости Краков. В соответствии с историей, увидев недалеко врага, сторож пустился подавать тревогу, но тут же в его сердце попала стрела. До того, как упасть, храбрый часовой закончил играть тревогу и свалился замертво. С тех времен, часовой из Кракова, периодически летящий повсюду, замирает, не окончившись, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем город от монгольских завоевателей. Само собой, данная легенда не одна, надо только вспомнить барабанщиков, которые вели за собой войска вперед. Музыка, бесспорно, имеет громадную силу, однако, в совокупности с отважным сердцем, она может вести в страшный бой многомиллионные войска.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. И все же, в совокупности нот порой побольше тонкостей, нежели в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. Каким-то волшебным образом мелодия может показывать всевозможные сцены, и вслушиваясь в нее каждый совершенно точно может представить в сознании то, что надеялся сказать автор. Естественно, большей частью такая особенность могла быть отнесена только к классике, в которой используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наши дни композиторы главным образом пишут такую музыку, которая способна подзаработать больше денег. В Средневековье, классические авторы не помышляли о выгоде, а попросту превращали в звуки их мысли. Именно из-за этого музыка классиков жива и сейчас.