Sweetheart, Op.35 No.1 (Complete Score (F minor: high voice and piano))

Композитор: Weld Arthur
Инструменты: Voice, Piano
Формат: PDF
Опус: Op.35, No.1
Загрузок: 3

Увлечение миром музыки порой бывает до того безумным, что индивидуум начинает иначе смотреть на мир, погружаясь полностью в магическую вселенную мелодий. Нередко мы отмечаем, до чего поглощены игрой джазовые музыканты. Когда джазовые музыканты начинают импровизировать, такое впечатление, будто бы человек банально пребывает в трансе. Вообще-то, реальные музыканты, во время такого порыва, целиком отдают себя собственному сознанию, и оно сразу же генерирует совершенно уникальные мотивы. Безусловно, не каждый джазмен сумеет выключить свое сознание во время игры, и все же эти гениальные личности снова показывают, какая силища скрыта в нескольких звуках пианино, когда эти звуки переплетаются в великолепную музыку. Без сомнений, непоколебимая мощь…

Размышляя о влиянии музыки на людей, необходимо заметить, что разные направления могут оказать абсолютно отличное воздействие. Вообще, максимально полезной человеку считают классическую музыку. Исследователи доказали, что классический жанр расслабляет, лечит гипертонию, отлично снимает накатившуюся усталость. Абсолютно наоборот воздействует, например, хардкор.Данный стиль вызывает повышение давления, необоснованную агрессию, сильную нервозность слушателей. Причем, воздействие какой-то мелодии совершенно не зависит, по душе ли данный жанр слушателю, либо он выступает почитателем иного течения. Поэтому, в том числе и отчаянным почитателям хардкора следует порассуждать насчет своего здоровья и ограничить прослушивание чересчур громко.

Стоит заметить: повсюду звуки музыки сопутствуют нам. Когда-то даже создали специальный звуковой язык. Основу слов для такого языка могли составлять конкретные аккорды и их наборы, затем, всякое слово и предложение было можно наиграть на рояле. Когда были созданы основания, морфология оттачивалась филологом, а также последователями четверть века. Общение на музыкальном языке сулило оказаться чем-то довольно необычным. Само собой, невзирая на несомненную неординарность, музыкальный язык был довольно сложным и скоро был забыт. Сейчас более не стремятся создать что-то подобное, тем более, что с момента возникновения, музыка прозрачна для всех, и люди понимают ее без каких-то толкователей.

О силе музыки ходит множество прекрасных былин. Одна из легенд о защите целого города Кракова храбрым героем. В соответствии с историей, заприметив атакующего завоевателей, трубач заиграл сигнал тревоги, и сразу был ранен стрелой в грудь. На последнем дыхании, смелый часовой закончил играть сигнал и только тогда упал. После того, краковский дозорный, постоянно раскатывающийся повсюду, замирает на последнем звуке, как память о том самом дозорном, спасшем всех от враждебных монголов. Бесспорно, эта легенда не одна, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, ведущих армии в атаку. Музыка, несомненно - нереальная сила, и все же, в совокупности с горячим сердцем, она может вести в страшный бой миллионное войско.

Мы нередко не понимаем смысл музыки. И все же, в нескольких сотнях нотных знаков порой поболее нюансов, чем в величайшем произведении, в какое-либо время написанном людьми. Поистине непонятным способом гениальная музыка способна творить всевозможные ситуации, и при прослушивании меломан четко может рисовать себе именно то, что мечтал сказать автор. Естественно, главным образом такая фишка могла быть отнесенной лишь к классической музыке, в которой используются все хитросплетения нот. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы по большей части создают такую музыку, которая сможет собрать хорошие деньги. В средние века, великие авторы не помышляли о деньгах, а просто переводили в нотные символы собственные мысли. Исключительно по этой причине музыка классиков живет и теперь.