Violin Concerto in D major, Op.61 (3 Cadenzas)

Композитор: Wilhelmj August
Инструменты: Solo Violin
OrchestraFlute, 2 Oboes, 2 Clarinets (in A), 2 Bassoons
2 Horns (in D), 2 Trumpets (in D), Timpani (in D & A), Strings
Тональность: D Major
Формат: PDF
Опус: Op.61
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки часто может быть столь ярой, что индивидуум будет по-иному смотреть на окружающий мир, окунаясь целиком в магический мир нот. Порой приходится отмечать, до чего могут увлекаться собственной игрой музыканты, играющие джаз. Когда джазовые музыканты импровизируют, кажется, что музыкант попросту впал в транс. Действительно, профессиональные музыканты, импровизируя, попросту отдают себя своему сознанию, а оно тут же создает по истине уникальные композиции. Несомненно, редкий мастер джаза сможет отключать собственное подсознание играя, и все же данные удивительные личности снова показывают, какая сила скрыта в нескольких звуках трубы, когда они сплетаются в великолепную мелодию. Действительно, грандиозная мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда появились музыкальные произведения? Так, например, древние египтяне заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы человечеству свыше, потому что обычный человек не смог бы сотворить такое. Хотя, многие археологи говорят, будто первая музыка родилась аж при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки заметили, что некоторая последовательность звуков может помочь ребенку заснуть, либо созывать стадо скота. Видимо, самые первые музыкальные произведения были совсем не мелодичны. Первобытные пытались подражать звукам зверей или птиц, а центральным моментом в первобытных композициях являлась ритмичность. И сейчас у множества африканских народностей ударные инструменты являются главным инструментом для их необычных напевов. Сложно сказать точно, но, видимо, первая мелодия сегодня понравилась бы не каждому.

Нужно отметить, что музыка преследует нас везде. Давным-давно разработали даже искусственный язык музыки. Основу слогов для данного языка должны были включать отдельные нотные символы и их наборы, после этого, всякое слово было возможно проиграть на рояле. Грамматика, были разработаны основы, оттачивалась создателем и последователями треть столетия. Беседа на мелодичном языке сулила быть очень неординарным процессом. Конечно, невзирая на некую неординарность, такой язык оказался чересчур сложным и скоро канул в Лету. Сейчас больше не стремятся выдумать что-то подобное, к тому же, музыка со времен зарождения ясна всем, люди смогут понять музыку безо всяких переводчиков.

О музыке сложено много прекрасных мифов. В одной из историй рассказано о защите отважнейшим трубачом Кракова. Согласно мифу, заприметив недалеко завоевателей, сторож стал наигрывать сигнальную мелодию, и тут же его сердце поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл тревогу и упал. С тех времен, часовой из Кракова, постоянно летящий повсюду, прекращается на последнем звуке, как дань памяти об отважном дозорном, который спас всех от враждебных монголов. Конечно же, данный миф не единственный, нужно только вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели войска в бой. Музыка, без сомнения, имеет громадную силу, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в страшное сражение многомиллионные войска.

Мы нередко не можем понять музыкальный язык. Однако, в нескольких тысячах нотных символов порой поболее смысла, чем в величайшем произведении, в какое-либо время сотворенном людьми. По-настоящему волшебным способом музыка умеет передавать всевозможные ситуации, и при прослушивании человек четко может представить в сознании те мысли, что мечтал высказать композитор. Безусловно, в основном это свойство возможно относить исключительно к классической музыке, где используют все переплетения нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. Сегодня композиторы большей частью создают музыку, которая способна собрать денег. В эпоху Возрождения, гениальнейшие композиторы не помышляли о деньгах, а элементарно трансформировали в звуки их размышления. Только благодаря этому музыка классиков живет и в наше время.