Mass in B minor, BWV 232 (IV. Sanctus)

Композитор: Willner Arthur
Инструменты: VoicesSoloists (SSATB), and Chorus (SSAATTBB)Orchestra2 Flutes, 3 Oboes/2 Oboes d’amore, 2 Bassoons
Hunting Horn, 3 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: BWV 232 ; BC.E1
Загрузок: 8

Музыкальные произведения, определенно, имеют огромное действие на человека. Многочисленные исследовательские программы специалистов доказали: мелодия даже может излечивать многочисленные хвори, успокаивать, а также напоминать о хорошем. Сейчас люди науки дали толкования столь невообразимым нюансам музыкальных этюдов. Оказалось, наш мозг анализирует ритмичность и частоту произведения, а определенные переплетения этих характеристик некоторым образом повлияют на человека. Надо добавить: воздействию подвергнуты не одни только человеческие существа, также представители фауны и флоры. Стоит заметить, влияние музыкального произведения может быть как положительным, так и привести к негативным последствиям, поэтому, подбирать мелодии для того, чтобы слушать, следует осмотрительно.

Задумывались ли вы, в каком веке возникла первая музыка? Так, скажем, мифы заверяют, что музыкальные инструменты презентованы нам свыше, по той причине, что человек не смог бы сотворить аналогичное чудо. Однако, многие ученые считают, что музыка родилась аж в каменном веке, как только люди увидели, что отдельная череда звуков помогает ребенку уснуть, или созывать стадо скота. Бесспорно, сначала музыкальные творения были абсолютно не милозвучны. Древние пытались подражать крикам животных и птиц, а ритмичность была главнейшей в первобытных композициях. И сейчас у отдельным народностей нашей планеты барабан остается основным инструментом для их традиционных мотивов. Невозможно говорить точно, и все же, вероятно, первая музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Нужно заметить: музыка сопровождает людей всегда и везде. В средних веках разработали даже специальный звуковой язык. Базой словообразования для этого языка служат конкретные звуки, а также их последовательности, таким образом, все слова и предложения любой мог проиграть на пианино. Морфология, после создания базы, дорабатывалась разработчиком и учениками тридцать лет. Болтовня на мелодичном языке должна бы являться достаточно необычным процессом. Конечно, несмотря на некую, этот язык был ужасно трудным и скоро позабылся. В наше время больше не стараются сделать нечто подобное, тем паче, что со своего рождения, музыка понятна для всех, и все понимают музыку безо всяких переводчиков.

О силе музыки сложено великое множество великолепных былин. Один из рассказов о чудесном спасении отважным дозорным польского Кракова. Согласно мифу, заметив атакующего завоевателей, сторож пустился наигрывать сигнал тревоги, однако тут же стрела ранила его в грудь. До того, как упасть, храбрый поляк доиграл до конца тревогу и погиб. Отныне, краковский охранник, постоянно летящий над домами, обрывается в конце, как память о том самом караульном, спасшем всех от воинственных монголов. Естественно, этот рассказ далеко не единственный, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих войска в бой. Музыка, действительно - великая сила, однако, в сочетании с отважными сердцами, она способна повести в страшный бой миллионное войско.

Часто мы не допонимаем музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных знаков иногда поболее тонкостей, нежели в величайшем произведении, когда-то сотворенном людьми. Поистине непонятным способом музыка способна лепить различные образы, и при прослушивании каждый реалистично сумеет представить себе те мысли, что надеялся сказать музыкант. Бесспорно, по большей части данная особенность могла бы относиться лишь к классике, где используют все переплетения нот. Теперешняя музыка значительно примитивнее. Сегодня композиторы главным образом пишут произведения, которые смогут подзаработать денежек. В средние века, великие музыканты не задумывались о доходе, а просто-напросто трансформировали в ноты их мысли. Именно по этой причине музыка классиков живет и теперь.