Mass in B minor, BWV 232 (V. Agnus Dei)

Композитор: Willner Arthur
Инструменты: VoicesSoloists (SSATB), and Chorus (SSAATTBB)Orchestra2 Flutes, 3 Oboes/2 Oboes d’amore, 2 Bassoons
Hunting Horn, 3 Trumpets, Timpani, Strings
Тональность: D major
Формат: PDF
Опус: BWV 232 ; BC.E1
Загрузок: 6

Звук музыки, само собой, имеет заметный эффект на кого бы то ни было. Популярные опыты ученых демонстрируют, что музыка может лечить многие заболевания, умиротворять и навевать приятные моменты. Наконец исследователи предлагают объяснения по-настоящему магическим свойствам музыкального искусства. Вкратце, мозг человека принимает частотные характеристики мелодии либо песни, ну а некоторые сочетания данных свойств могут некоторым образом действовать на поведение. Нужно заметить, что влиянию подвергаются не одни люди, но также животные и деревья. Заметим, эффект мелодии бывает как позитивным, так и приводить к нехорошим следствиям, так что, выбирать музыку для прослушивания, необходимо с умом.

А думали ли однажды вы, в какое время зародились музыкальные произведения? Так, в частности, легенды свидетельствуют, будто музыка презентована людям высшими силами, так как обычный человек не сумел бы создать подобное. Тем не менее, различные археологи говорят, будто первая музыка зародилась еще при первобытно-общинном строе, лишь только наши предки начали замечать, что некоторая последовательность нот может помочь грудничку засыпать, или же созвать скотину. Наверняка, при зарождении музыка была совершенно не звучной. Древние люди пытались имитировать голоса птиц либо зверей, а ритм являлся главнейшим в первобытных мелодиях. Даже в наши дни у множества африканских племен ударные инструменты считаются главным музыкальным инструментом в национальных песнях. Трудно утверждать однозначно, но, скорее всего, самая первая мелодия в наше время пришлась по вкусу бы единицам.

Мы довольно часто задаем сами себе вопросы: откуда взялись первобытные инструменты. Между тем, маленько подумав, нетрудно понять, как изобретены барабан и флейта. Например, давний вид оружия, охотничий лук, стал праправнуком арфы, первые дудки были результатами обработки рога, костей, тростникового стебля. Наиболее древним инструментом, само собой, можно назвать ударные. Наши предки обожали ритмичные звуки, для чего применяли что придется. Эти инструменты жили наравне с цивилизацией и перманентно улучшались. На сегодняшний день, рассматривая теперешний барабан, трудно представить, и все же на этапе восхождения человечества ударную установку могли заменить обыкновенные камни.

Музыка - лучшее творение цивилизации, это знает кто угодно. Правда, если вы будете слушать музыку громче, чем необходимо, как и всякий громкий звук, к хорошему это не приведет. Мировые ученые неоднократно изучали воздействие музыки высокой громкости на способность управления техникой. В результате исследований пришли в выводу: ежели слушать любимую музыку за рулем, повысив громкость до конца, заметно понижается быстрота реакции шофера. Бесспорно, все это может приводить к нежелательным итогам, в частности, к автокатастрофе. На способность управлять автомобилем, кроме громкости, воздействует еще то, музыку какого жанра предпочитает шофер. Вне зависимости от стилей, от ритмичной мелодии, нежелательное влияние на состояние автомобилиста усиливается.

Мы зачастую не можем понять язык музыки. Хотя, в массе нот порой значительно больше нюансов, чем в самом изысканном повествовании, когда-либо созданном писателями. По-настоящему непостижимым путем великая музыка умеет творить всевозможные ситуации, и вслушиваясь в нее меломан четко сможет рисовать для себя именно то, что хотел показать автор. Безусловно, главным образом данную особенность возможно отнести исключительно к классической музыке, так как тут используются все хитросплетения нотных символов. Современная музыка на порядок проще. В наши дни авторы по большей части делают такую музыку, которая сможет заработать денег. В Средневековье, гениальные авторы не думали о выгоде, а просто переводили в музыку собственные раздумья. Только из-за этого классика жива и сейчас.