Symphony No.4, D.417 (I. Adagio molto – Allegro vivace)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: 2 Flutes, 2 Oboes, 2 Clarinets, 2 Bassoons, 4 Horns, 2 Trumpets, Timpani, and Strings
Тональность: C Minor
Формат: PDF
Опус: D.417
Загрузок: 18

Увлечение миром музыки часто может быть таким безумным, что человек начинает иначе смотреть на окружающий мир, погружаясь полностью в прекрасную бездну звуков. Порой приходится видеть, как могут увлекаться своей игрой джазовые музыканты. Если джазмены импровизируют, кажется, будто бы человек банально находится в состоянии транса. Несомненно, настоящие джазовые музыканты, в творческом порыве, просто-напросто предаются собственному подсознанию, а оно сразу же создает совершенно великолепные мелодии. Бесспорно, далеко не каждый джазовый музыкант сумеет отключать свое подсознание музицируя, и все же данные замечательные личности в очередной раз доказали, что за мощь скрывается в нескольких нотах пианино, лишь только эти звуки собираются в прекрасную мелодию. Что и говорить, грандиозная сила…

Размышляли ли вы, в какое время появились музыкальные произведения? Так, для примера, легенды заверяют, будто звуки музыки презентованы нам богами, поскольку простой человек не сумел бы сотворить такое чудо. Однако, различные ученые говорят, будто музыкальная композиция родилась аж при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди стали замечать, что отдельная последовательность нот помогает грудничку засыпать, либо созывать стадо коров. Вероятнее всего, в самом начале музыка не ласкала ухо. Древние старались подражать крикам птиц или зверей, а главнейшим в древних композициях был ритм. И сегодня у множества народов нашей планеты ударные инструменты считаются главным инструментом их традиционных мотивов. Невозможно говорить точно, тем не менее, вероятнее всего, первобытная мелодия сегодня пришлась по вкусу бы не всякому.

Нас частенько беспокоят вопросы о появлении инструментов для созидания музыки. А вообще-то, чуток поразмыслив, легко догадаться, как придумали гитара или арфа. Так, один из первых типов оружия, охотничий лук, выступает праправнуком арфы, первобытные флейты были итогом обработки рогов животных, кости, бамбука. Самым древним музыкальным инструментом, несомненно, можно назвать ударный. Наши прародители обожали музыку ритмичную, для чего могли использовать что угодно. Барабаны и флейты менялись вместе с цивилизацией и постоянно усовершенствовались. Сегодня, глядя на сегодняшние барабаны, трудно поверить, ведь на рассвете цивилизации ударную установку с успехом заменили обыкновенные стволы деревьев.

С музыкой связано очень много известнейших сказаний. Есть сказание о спасении смелым трубачом Кракова в Польше. Легенда рассказывает, что, увидев на подступах врагов, трубач начал трубить сигнал тревоги, но моментально в грудь ему попала стрела. До того, как упасть, смелый трубач доиграл до конца сигнал и свалился замертво. С той поры, часовой из Кракова, ежедневно слышный повсюду, обрывается на последнем звуке, как память о том самом караульном, который спас Краков от воинственных монголов. Бесспорно, эта история не одна, надо только припомнить музыкантов с барабаном, которые вели армии в атаку. Музыка, безусловно - великая мощь, а, в совокупности со смелым сердцем, она может повести в любой бой миллионное войско.

Зачастую мы не допонимаем язык музыки. Между тем, в хитросплетениях нот иногда на порядок больше нюансов, чем в величайшем повествовании, когда-то сотворенном писателями. Поистине непонятным образом великая музыка умеет показывать определенные сцены, и во время прослушивания каждый реалистично сумеет вообразить в уме именно то, что мечтал высказать автор. Бесспорно, главным образом такая фишка могла относиться лишь к классике, в которой использованы все хитросплетения нот. Сегодняшняя музыка намного примитивнее. Сейчас композиторы большей частью создают мелодии, которые смогут собрать денег. В Средневековье, гениальные музыканты не думали о доходе, а просто превращали в звуки собственные размышления. Только поэтому музыка классиков жива и сегодня.