Stabat Mater (Complete Score)

Композитор: Wolfrum Philipp
Инструменты: Vocal soli, Chorus, Orchestra
Формат: PDF
Загрузок: 5

Увлечение музыкальным миром время от времени бывает настолько сильным, что музыкант будет по-иному смотреть на действительность, окунаясь полностью в прекрасную бездну мелодий. Часто приходится замечать, до чего могут увлекаться игрой джазовые исполнители. Если джазовые музыканты пускаются в импровизацию, посещает такое впечатление, будто бы этот парень элементарно находится в состоянии транса. Очевидно, реальные джазмены, в порыве, целиком отдают себя своему подсознанию, а оно моментально создает совершенно гениальные мотивы. Несомненно, не любой джазмен способен отключать собственное сознание музицируя, тем не менее данные удивительные личности опять показывают, какая силища сокрыта в нескольких звуках фортепьяно, когда они собираются в прекрасную композицию. По-настоящему, несокрушимая мощь…

А размышляли ли однажды вы, в каком веке родилась первая музыка? Так, например, мифы заверяют, что музыкальные инструменты подарены человечеству богами, потому что человек не додумался бы придумать аналогичное. И все же, различные исследователи уверены, что первая музыка появилась аж в первобытном обществе, как только наши предки заметили, что определенная последовательность нот помогает детям засыпать, или же собрать стадо овец. Наверняка, в самом начале музыка была совсем не благозвучной. Древние пытались имитировать крик зверей или птиц, а ритм являлся главнейшим в первобытных мелодиях. Даже в наши дни у отдельным народностей Земли барабаны считаются главным инструментом в традиционных мелодиях. Трудно утверждать точно, тем не менее, вероятнее всего, первая музыка сейчас полюбилась бы не каждому.

Нужно отметить, что музыка преследует каждого всегда и везде. В средних веках создали даже так называемый звуковой язык. Базой словообразования для музыкального языка служили конкретные звуки, а также их последовательности, после этого, любые слова и предложения можно было сыграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после того, как была создана основа, совершенствовалась автором, а также адептами еще четверть столетия. Беседа на музыкальном языке сулила быть чем-нибудь достаточно необычным. Между тем, невзирая на свою оригинальность, этот язык был очень тяжелым и вскоре канул в Лету. В наше время больше не стараются выдумать нечто похожее, к тому же, музыка со своего рождения прозрачна для всех, люди поймут музыку без всяких переводчиков.

О музыке сложено множество известнейших рассказов. Один из рассказов о спасении Кракова в Польше храбрым трубачом. Миф рассказывает, что, заметив недалеко завоевателей, сторож начал играть сигнал тревоги, однако моментально вражеская стрела попала ему в грудь. До того, как упасть, смелый часовой закончил играть тревогу и свалился замертво. С той поры, краковский дозорный, ежечасно слышный повсюду, прекращается в конце, как дань памяти о том самом дозорном, спасшем город от монгольских агрессоров. Безусловно, эта легенда не единственная, надо лишь вспомнить музыкантов с барабанами, которые вели за собой войско в атаку. Музыка, действительно - нереальная сила, а, в совокупности с храбрыми сердцами, она способна вести в любой бой многомиллионные армии.

Обычно мы не можем понять музыку. Однако, в совокупности нотных символов порой побольше нюансов, чем в самом большом романе, когда-то созданном человеком. Поистине непонятным путем великая музыка умеет лепить всевозможные ситуации, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет рисовать в сознании то, что надеялся сказать композитор. Бесспорно, в основном данную особенность мы можем отнести только к классике, в которой используют все созвучия нотных символов. Теперешняя музыка намного проще. В наши дни авторы большей частью делают композиции, которые способны подзаработать больше денег. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не помышляли о выгоде, а просто превращали в нотные символы собственные мысли. Исключительно по этой причине классическая музыка живет и теперь.