Songs and Arias, BWV 439-518 (3. Seelenbräutigam, Jesu Gottes Lamm (nach/after BWV 496))

Композитор: Wüllner Franz
Инструменты: Voice, continuo
Формат: PDF
Опус: BWV 439-518
Загрузок: 4

Увлечение музыкой часто может быть такой сильным, что индивидуум начинает по-иному воспринимать мир, окунаясь полностью в магический мир мелодий. Порой приходится видеть, насколько увлекаются игрой исполнители джаза. Если джазмены начинают импровизировать, ощущаешь, будто бы музыкант просто находится в состоянии транса. Действительно, реальные музыканты, во время импровизации, целиком отдаются собственному сознанию, и оно мигом создает совершенно великолепные мотивы. Бесспорно, далеко не каждый джазмен сможет отключать свое сознание музицируя, тем не менее эти удивительные личности в очередной раз показывают, какая сила скрыта в обыкновенных нотах фортепьяно, когда они соединяются в волшебную музыку. Что и говорить, огромная сила…

Дискутируя о воздействии музыкальных композиций на людей, необходимо сказать, что разноплановые жанры оказывают кардинально разное воздействие. В целом, наиболее комфортными человеку считают классические композиции. Ученые отметили, что классическая музыка расслабляет, лечит гипертонию, отлично снимает перенапряжение. Полнейшей противоположностью выступает, например, металл.Данный стиль приводит к ускорению сердечных сокращений, наплывам агрессии, а также повышенной раздражительности слушателей. Причем, влияние какой-то мелодии никак не будет зависеть, понравится ли определенный стиль человеку, либо же он является почитателем совершенно другого стиля. Посему, даже заядлым поклонникам тяжелого рока следует подумать о здоровье и хотя бы лимитировать прослушивание чересчур громко.

Нужно отметить: музыка сопровождает нас всегда и везде. Давным-давно даже придумали особый язык музыкальных звуков. Основой словообразования для данного языка служили различные звуки и их наборы, таким образом, каждое слово каждый мог сыграть на рояле. Когда были разработаны основы, грамматика совершенствовалась разработчиком и сторонниками четверть века. Болтовня на мелодичном языке должна бы выглядеть чем-нибудь очень необычным. Ясное дело, невзирая на некую, музыкальный язык казался людям ужасно тяжелым и вскоре был забыт. Сейчас больше не стремятся сделать нечто подобное, к тому же, музыка со времен появления прозрачна всем, все поймут музыку без всяких толкователей.

Всем известно, что музыка - прекрасное изобретение человечества. Хотя, если вы будете музыка слышна громче, чем необходимо, как и любые другие громкие звуки, к добру это не приведет. Исследователи с мировыми именами не один раз изучали последствия воздействия чрезмерно громкой музыки на шофера. Опытным путем был сделан следующий вывод: ежели слушать любимую музыку в машине очень громко, в значительной степени понижается бдительность шофера. Конечно же, существует вероятность что это будет первопричиной фатальных исходов, например, автокатастрофы. На безопасность управления транспортными средствами, кроме всего прочего, может влиять еще то обстоятельство, какой жанр музыки предпочитает прослушивать шофер. Какой бы ни оказался стиль, ежели композиция агрессивная и ритмичная, отрицательное воздействие на водителя увеличивается.

Мы зачастую не понимаем музыкальный язык. Однако, в хитросплетениях нотных символов нередко поболее смысловой нагрузки, чем в самом большом повествовании, когда-либо сотворенном людьми. Каким-то магическим путем гениальная музыка способна творить определенные сцены, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко может представлять для себя именно то, что надеялся сказать музыкант. Ясное дело, главным образом эту фишку мы можем отнести исключительно к классике, в которой использованы все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты большей частью делают такую музыку, которая сможет заработать денежек. В эпоху Возрождения, великие авторы не думали о наживе, а попросту переводили в звуки свои мысли. Исключительно поэтому классическая музыка жива и сейчас.