Oboe Concerto Hob.VII:C1, C major (Oboe Solo)

Композитор: Wunderer Alexander
Инструменты: Oboe, Orchestra
Тональность: C major
Формат: PDF
Опус: Hob.VII:C1
Загрузок: 7

Тяга к музыке нередко бывает такой безумной, что музыкант начинает по-другому воспринимать окружающий мир, окунаясь полностью в прекрасную бездну мелодий. Порой приходится наблюдать, насколько могут увлекаться собственной музыкой джазмены. Если они пускаются в импровизацию, кажется, что человек банально впадает в состояние транса. Несомненно, профессиональные джазмены, в порыве, просто-напросто предаются своему сознанию, которое мигом рождает абсолютно гениальнейшие композиции. Конечно, не любой музыкант сможет отключить свое сознание играя, однако данные гениальные личности опять показывают, что за сила сокрыта в банальных нотках пианино, когда эти звуки переплетаются в волшебную мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

А размышляли ли вы, когда возникли музыкальные произведения? Так, например, сказания говорят, что музыкальные инструменты дарованы людям богами, потому что сам человек не смог бы сотворить эдакое. Тем не менее, многие археологи уверены, что музыка зародилась аж в первобытном обществе, как только люди заметили, что некоторая череда звуков помогает ребенку заснуть, или созывать скотину. Бесспорно, сперва звуки музыки не тешили уши. Первобытные пытались подражать звукам зверей или птиц, а ритм был главным в стародавних напевах. И сейчас у отдельным африканских народов барабан считается главным инструментом в необычных мотивах. Невозможно говорить однозначно, однако, вероятно, доисторическая музыка сейчас понравилась бы не всякому.

Необходимо заметить: звуки музыки преследуют человека везде. В XVIII веке был даже создан искусственный язык музыкальных звуков. Базу слов для этого языка должны были включать конкретные звуки и их наборы, после этого, все фразы было можно сыграть на музыкальном инструменте. Грамматика, когда уже была разработана основа, дорабатывалась составителем, а также адептами еще тридцать лет. Беседа на звуковом языке сулила быть чем-то достаточно необычным. Между тем, несмотря на свою, музыкальный язык казался людям ужасно трудным и скоро был забыт. В наше время особо не стараются создать что-либо подобное, к тому же, музыка со времен появления ясна всем, обыватели понимают музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано множество известнейших рассказов. Один из рассказов о чудесном спасении бесстрашным часовым города Краков в Польше. Миф говорит, что, заприметив на подступах врагов, дозорный стал играть тревогу, однако сразу же его сердце поразила вражеская стрела. До того, как упасть, отчаянный часовой закончил играть тревогу и погиб. С тех времен, краковский сторож, постоянно звучащий повсюду, обрывается, не окончившись, в память об отважном дозорном, спасшем всех от враждебных монголов. Естественно, данный миф не единственный, нужно просто-напросто припомнить барабанщиков, ведущих за собой армии в атаку. Музыка, несомненно, имеет великую мощь, однако, в совокупности с храбрым сердцем, она сможет повести в страшное сражение многомиллионные войска.

Зачастую мы не понимаем язык музыки. И все же, в нескольких тысячах нот иногда поболее смысловой нагрузки, чем в наиболее умном произведении, в какое-либо время сотворенном человеком. Поистине непостижимым способом музыка способна показывать определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность реалистично может представлять в уме те мысли, что мечтал показать музыкант. Бесспорно, главным образом данная фишка могла бы относиться лишь к классике, где используются все переплетения нотных знаков. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сейчас музыканты в основном пишут музыку, которая может заработать денег. В Средневековье, классические авторы не помышляли о наживе, а просто трансформировали в нотные символы их раздумья. Только из-за этого классическая музыка живет и сейчас.