La Prière d'une vierge, Op.4 (Complete Score)

Композитор: Yeung Kevin W. K.
Инструменты: 1 piano
Тональность: E♭ major
Формат: PDF
Опус: Op.4 [or 3?]
Загрузок: 7

Тяга к музыке частенько бывает настолько сильной, что человек будет иначе смотреть на действительность, ныряя целиком в прекрасный мир нот. Порой приходится отмечать, до чего увлечены своей игрой музыканты, исполняющие джаз. Когда джазмены импровизируют, такое чувство, что музыкант просто впадает в состояние транса. В самом деле, реальные джазовые музыканты, импровизируя, просто-напросто предаются своему сознанию, а оно моментально рождает абсолютно гениальные мотивы. Бесспорно, редкий джазовый музыкант сможет выключить собственное подсознание во время игры, и все же эти замечательные личности в очередной раз доказали, что за сила скрыта в нескольких звуках трубы, после того, как они переплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, огромная силища…

Размышляли ли как-нибудь вы, в какое время зародились звуки музыки? Так, скажем, сказания заверяют, будто музыка подарена людям богами, так как человек не смог бы сотворить такое. И все же, различные археологи считают, что первая музыка родилась аж в первобытном обществе, как только люди стали отмечать, что некоторая череда нот помогает ребенку уснуть, или же созывать скотину. Вероятно, в самом начале звуки музыки были совсем не милозвучны. Древние имитировали голоса птиц или зверей, а основным моментом в стародавних мелодиях являлась ритмичность. Даже в наши дни у множества африканских народностей барабан является центральным аккомпаниатором для их традиционных напевов. Сложно сказать однозначно, но, скорее всего, доисторическая мелодия сегодня понравилась бы редким меломанам.

Следует отметить: везде звуки музыки сопутствуют людям. Когда-то был даже создан так называемый музыкальный язык. Основой слов для этого языка служат различные аккорды, а также их наборы, затем, каждое предложение можно было проиграть на каком-либо инструменте. Грамматика, после создания основных моментов, дорабатывалась создателем, а также сторонниками еще пятьдесят лет. Разговор на звуковом языке должен бы являться очень необычным процессом. Конечно, невзирая на некую, такой язык оказался довольно тяжелым и вскорости забылся. Сегодня больше не стремятся придумать что-то сходное, к тому же, со времен рождения, музыка понятна всем, и люди поймут ее безо всяких переводчиков.

С музыкой связано очень много красивых былин. В одном из мифов говорится о защите города Краков отважнейшим героем. В соответствии с преданием, заметив атакующего врага, трубач начал подавать тревогу, и сразу стрела ранила его в грудь. На последнем дыхании, отчаянный часовой доиграл мелодию и упал. С тех времен, часовой из Кракова, постоянно слышный над кварталами, прерывается, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас всех от монгольских агрессоров. Естественно, данный миф далеко не единственный, надо лишь припомнить музыкантов, ведущих за собой войска в бой. Музыка, конечно же, имеет великую мощь, но, в сочетании с горячими сердцами, она сможет вести в страшную битву миллионные армии.

Как правило, мы не можем понять язык музыки. Вместе с тем, в массе нотных знаков порой побольше тонкостей, чем в величайшем произведении, когда-то созданном людьми. Поистине магическим способом мелодия может творить определенные образы, и во время прослушивания каждый реалистично может вообразить в сознании именно то, что хотел показать композитор. Бесспорно, главным образом такая фишка могла относиться исключительно к классике, где применяются все переплетения нотных знаков. Современная музыка несколько проще. Сейчас композиторы главным образом пишут такую музыку, которая может собрать больше денег. В средние века, гениальнейшие авторы не думали о деньгах, а попросту превращали в ноты собственные мысли. Именно из-за этого музыка классиков жива и сегодня.