25 Études Faciles, Op.100 (Complete score)

Композитор: Yokoyama Shin-Itchiro
Инструменты: Piano
Формат: PDF
Опус: Op.100
Загрузок: 6

Увлечение музыкой порой может быть настолько ярым, что человек будет по-новому воспринимать действительность, погружаясь целиком в магический мир звуков. Нередко мы замечаем, до чего поглощены собственной игрой исполнители джаза. Когда джазовые музыканты срываются в импровизации, ощущаешь, будто человек банально пребывает в состоянии транса. В самом деле, профессиональные музыканты, во время импровизации, просто-напросто предаются своему подсознанию, и оно мигом генерирует по истине гениальные мелодии. Естественно, не каждый джазовый музыкант сможет отключить собственное подсознание играя, и все же данные замечательные люди снова показывают, какая сила сокрыта в обычных нотках фортепьяно, когда они переплетаются в прекрасную мелодию. Что и говорить, несокрушимая силища…

Задумывались ли вы, когда зародились звуки музыки? Так, для примера, древние египтяне свидетельствуют, будто мелодия подарена людям свыше, по той причине, что наш мозг не сумел бы сотворить подобное чудо. И все же, современные археологи уверены, будто музыка зародилась аж в каменном веке, когда наши предки начали замечать, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или же собрать стадо коров. Скорее всего, сначала звуки музыки не ласкали уши. Древние имитировали крик птиц или зверей, а ритмичность была главнейшей в древних композициях. И сегодня у отдельным народностей нашей планеты барабан остается главным аккомпаниатором их национальных мелодий. Трудно говорить однозначно, тем не менее, вероятно, первая музыка сегодня полюбилась бы единицам.

Нужно отметить: звуки музыки сопутствуют людям повсюду. Давным-давно был даже создан специальный нотный язык. Основой слов для такого языка служат отдельные ноты и их наборы, таким образом, любое слово было возможно наиграть на пианино. Морфология, после того, как была создана база, совершенствовалась филологом и последователями треть века. Общение на музыкальном языке должно бы оказаться достаточно неординарным процессом. Ясное дело, несмотря на некую неординарность, этот язык оказался довольно сложным и вскорости позабылся. Сегодня более не пытаются выдумать что-то сходное, к тому же, музыка с момента возникновения прозрачна всем, люди могут понять музыку без всяких толкователей.

С музыкой связано очень много красивых былин. Одна из былин о спасении отважным героем Кракова в Польше. Сказание рассказывает, что, заприметив на подступах врага, дозорный заиграл тревогу, но сразу же его сердце поразила стрела. До того, как упасть, отчаянный дозорный доиграл мелодию и упал. После того, хейнал из Кракова, периодически раскатывающийся повсюду, обрывается на последних нотах, в память об отважном хейнале, который спас Краков от враждебных монголов. Бесспорно, эта история вовсе не одна, надо просто-напросто припомнить музыкантов с барабаном, ведущих за собой войско в бой. Музыка, безусловно - нереальная мощь, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она может повести в страшное сражение миллионное войско.

Часто мы не можем понять музыкальный язык. Тем не менее, в нескольких сотнях нотных знаков нередко поболее смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем произведении, когда-то написанном писателями. По-настоящему непонятным путем мелодия умеет творить различные сцены, и вслушиваясь в нее человек совершенно точно может вообразить в сознании именно то, что мечтал сказать музыкант. Конечно же, в основном данное свойство можно относить только к классической музыке, так как там используют все созвучия нот. Сегодняшняя музыка значительно примитивнее. Сегодня музыканты главным образом делают мелодии, которые могут заработать денежек. В былые времена, гениальные композиторы не думали о деньгах, а просто превращали в нотные символы свои мысли. Только из-за этого классическая музыка живет и сегодня.