Violin Concerto No.3 in G major, K.216 (Violins II)

Композитор: Brahms Johannes
Инструменты: Solo — violin
Orchestra — 2 Flutes, 2 Oboes + 2 Horns + Strings
Тональность: G major
Формат: PDF
Опус: K.216
Загрузок: 7

Тяга к миру музыки часто бывает до того ярой, что человек будет по-иному смотреть на мир, окунаясь с головой в удивительную бездну мелодий. Часто мы замечаем, как увлекаются собственной музыкой джазмены. Когда они пускаются в импровизацию, кажется, будто бы этот парень элементарно впал в транс. Вообще-то, профессиональные музыканты, во время данного порыва, попросту предаются своему сознанию, которое моментально генерирует совершенно уникальные мелодии. Естественно, редкий мастер джаза может выключить свое подсознание во время игры, и все же эти замечательные люди снова доказали, какая сила скрывается в нескольких нотках фортепьяно, когда эти звуки собираются в завораживающую музыку. Без сомнений, огромная сила…

Размышляли ли однажды вы, в какое время появились звуки музыки? Так, например, древние греки заверяют, будто музыкальные инструменты дарованы людям свыше, так как человеческий мозг не смог бы создать аналогичное чудо. Однако, современные историки считают, что музыка возникла еще при первобытно-общинном устройстве, как только наши предки заметили, что некоторая череда нот помогает детям уснуть, либо созвать овец. Видимо, сперва звуки музыки были совершенно не мелодичны. Древние пытались имитировать голоса зверей либо птиц, а основным моментом в первобытных напевах являлась ритмичность. И теперь у многих народностей Земли ударные инструменты являются центральным инструментом их необычных мотивов. Сложно говорить точно, но, наверное, самая первая музыка сейчас понравилась бы далеко не всем.

Стоит отметить, что различные мелодии преследуют человека повсеместно. В средних веках даже был создан специальный звуковой язык. Базу слов для такого языка составляли разные ноты, а также их наборы, после этого, всякое слово и предложение любой мог наиграть на рояле. После того, как были готовы основания, грамматика дорабатывалась филологом, а также адептами треть века. Болтовня на языке музыки должна бы выглядеть довольно оригинальным зрелищем. Конечно, невзирая на некую оригинальность, данный язык казался пользователям очень трудным и вскорости был забыт. Сегодня особо не пытаются сделать что-то сходное, к тому же, музыка со времен рождения понятна всем, и люди смогут понять музыку без каких-то переводчиков.

Факт, что музыка - это выдающееся изобретение человечества, бесспорен. Тем не менее, ежели мелодия играет с большой громкостью, то, как и любой громкий звук, это достаточно опасно. Исследователи со всего мира неоднократно изучали действие музыки, которая играет с повышенной громкостью на водителей. В результате исследований пришли в выводу: ежели прослушивать любимую мелодию за рулем на огромной громкости, довольно сильно снижается скорость реакции шофера. Само собой, это может являться причиной нежелательных последствий, скажем, автокатастрофы. На безопасность управления машиной также может влиять и то, какого стиля музыку предпочитает водитель. Какой бы ни оказался жанр, если музыка агрессивная и ритмичная, нежелательное действие на водителя усугубляется.

Часто мы не можем понять музыку. Тем не менее, в нескольких тысячах нот иногда намного больше нюансов, нежели в наиболее изысканном романе, когда-либо созданном писателями. По-настоящему непонятным путем гениальная музыка способна показывать определенные образы, и во время прослушивания тонко чувствующая личность четко сможет представить в сознании именно то, что попробовал сказать автор. Естественно, большей частью такое свойство мы можем отнести только к классике, где используются все созвучия нотных знаков. Теперешняя музыка несколько примитивнее. В наше время музыканты в основном пишут произведения, которые могут заработать денежек. В средние века, классические авторы не думали о деньгах, а элементарно трансформировали в ноты свои раздумья. Только из-за этого классическая музыка жива и сейчас.