Gesù bambino (Clarinet 1, Trumpet 1 (B♭))

Композитор: Yon Pietro
Инструменты: Baritone (or alto) + mixed chorus, piano
Формат: PDF
Загрузок: 4

Увлеченность миром музыки частенько бывает до того безумной, что музыкант начинает по-иному воспринимать действительность, окунаясь полностью в магическую бездну мелодий. Порой мы отмечаем, насколько увлечены их игрой джазовые исполнители. Когда джазмены пускаются в импровизацию, кажется, будто бы человек попросту впадает в транс. Очевидно, профессиональные джазмены, импровизируя, целиком предаются своему подсознанию, а оно тут же рождает абсолютно гениальные мелодии. Несомненно, не всякий музыкант сможет выключить собственное подсознание играя, и все же данные удивительные люди снова доказывают, что за силища сокрыта в нескольких нотках пианино, после того, как они собираются в прекрасную мелодию. Действительно, непоколебимая мощь…

Задумывались ли однажды вы, в какое время возникла музыка? Так, к примеру, сказания свидетельствуют, что музыка дарована нам богами, так как человек не сумел бы придумать эдакое. И все же, различные историки уверены, что музыка появилась еще в первобытном обществе, когда люди увидели, что отдельная череда нот может помочь ребенку заснуть, или же собрать стадо коров. Вероятно, при рождении музыка не ласкала уши. Древние старались подражать крикам животных и птиц, а ритмичность являлась главной в стародавних напевах. Даже теперь у многих африканских народностей барабаны являются основным инструментом их традиционных песен. Невозможно сказать наверняка, тем не менее, скорее всего, самая первая мелодия сейчас понравилась бы не каждому.

Нужно отметить: ритмы музыки сопровождают людей повсеместно. В XVIII столетии придумали даже необычный музыкальный язык. Базой словообразования для этого языка должны были служить конкретные ноты, а также их подборки, после этого, любое предложение было возможно сыграть на рояле. После того, как была разработана основа, морфология дорабатывалась филологом и учениками сорок лет. Беседа на языке мелодий должна бы быть достаточно неординарным зрелищем. Конечно, невзирая на его оригинальность, музыкальный язык оказался довольно сложным и вскоре забылся. Сегодня более не стараются сделать что-либо подобное, тем более, музыка со времен возникновения понятна для всех, обыватели понимают музыку без разнообразных переводчиков.

С музыкой связано великое множество прекрасных рассказов. Один из мифов о чудесном спасении Кракова в Польше бесстрашным часовым. В соответствии с преданием, увидев наступающего врагов, охранник заиграл тревогу, но сразу же в его грудь попала вражеская стрела. До того, как пасть, смелый трубач доиграл тревогу и упал. Отныне, хейнал из Кракова, постоянно звучащий в округе, обрывается, не завершившись, как память о смелом часовом, спасшем город от монгольских агрессоров. Бесспорно, данный рассказ далеко не единственный, нужно лишь отметить музыкантов с барабанами, которые вели за собой армии вперед. Музыка, конечно же - нереальная сила, тем не менее, в совокупности со смелыми сердцами, она может вести в страшный бой миллионное войско.

Мы зачастую не можем понять смысл музыки. И все же, в массе нотных знаков иногда поболее смысловой нагрузки, чем в грандиознейшем романе, в какое-либо время созданном людьми. Каким-то магическим образом музыка умеет показывать определенные сцены, и вслушиваясь в нее меломан совершенно точно может представлять себе те мысли, что надеялся показать композитор. Конечно же, в основном это свойство возможно относить лишь к классической музыке, в которой применяются все переплетения нот. Сегодняшняя музыка на порядок примитивнее. Сегодня музыканты в основном создают такую музыку, которая может подзаработать хорошие деньги. В эпоху Возрождения, гениальные авторы не задумывались о деньгах, а просто-напросто превращали в нотные символы их размышления. Исключительно поэтому классика жива и теперь.