Saltarelle carnavalesque, Op.11 (Orchestra parts)

Композитор: Ysaÿe Eugène
Инструменты: Violin and Orchestra (or Piano)
Тональность: A minor
Формат: PDF
Опус: Op.11
Загрузок: 4

Увлечение музыкой часто может быть столь ярым, что человек начинает по-иному воспринимать окружающий мир, окунаясь целиком в волшебную бездну звуков. Часто мы отмечаем, как поглощены своей игрой исполнители джаза. Если джазовые музыканты срываются в импровизацию, кажется, будто бы этот парень просто впадает в состояние транса. Очевидно, профессиональные джазовые музыканты, импровизируя, попросту отдают себя собственному сознанию, и оно тут же генерирует совершенно уникальные мелодии. Несомненно, далеко не каждый музыкант сможет выключить собственное сознание играя, однако эти гениальные личности в очередной раз доказали, что за сила скрывается в простых нотках пианино, когда они сплетаются в прекрасную композицию. Что и говорить, несокрушимая мощь…

А размышляли ли как-нибудь вы, когда же возникла музыкальная композиция? Так, к примеру, мифы заверяют, что мелодия подарена нам свыше, по той причине, что человеческий разум не додумался бы сотворить аналогичное чудо. Тем не менее, различные ученые уверены, будто музыка появилась еще при первобытно-общинном устройстве, после того, как первые люди стали замечать, что некоторая последовательность нот может помочь ребенку уснуть, или же созывать скотину. Вероятно, при зарождении звуки музыки были абсолютно не благозвучны. Первобытные люди имитировали звуки птиц либо зверей, а основным моментом в древних мелодиях являлась ритмичность. И теперь у отдельным африканских народностей барабан считается центральным инструментом в их национальных мотивах. Невозможно сказать точно, но, вероятнее всего, первобытная музыка в наше время пришлась по вкусу бы не каждому.

Стоит отметить, что музыка сопутствует людям везде. В восемнадцатом столетии даже создали так называемый музыкальный язык. Основой словообразования для такого языка могли служить конкретные нотные символы и их подборки, после этого, каждое слово и предложение было возможно наиграть на рояле. После того, как была готова основа, грамматика совершенствовалась составителем, а также адептами треть века. Общение на языке музыки сулило оказаться чем-нибудь очень необычным. Конечно, несмотря на несомненную неординарность, этот язык казался людям ужасно тяжелым и вскоре забылся. Сейчас более не стремятся создать что-либо сходное, к тому же, музыка со времен рождения прозрачна всем, и люди поймут ее безо всяких переводчиков.

О музыке рассказано много красивых былин. Существует история о спасении отважнейшим часовым целого города. Согласно преданию, заметив наступающего завоевателей, дозорный стал наигрывать сигнальную мелодию, но сразу сердце его поразила вражеская стрела. Из последних сил, отважный поляк доиграл тревожный сигнал и упал. С той поры, сторож из Кракова, ежечасно звучащий над городом, обрывается, не окончившись, как память о том самом караульном, который спас город от враждебных монголов. Естественно, этот миф не единственный, нужно просто-напросто припомнить музыкантов, которые вели за собой войска в атаку. Музыка, бесспорно - нереальная мощь, однако, в сочетании с горячим сердцем, она способна повести в любое битву миллионное войско.

Мы часто не допонимаем смысл музыки. Между тем, в нескольких сотнях нотных знаков порой побольше смысловой нагрузки, нежели в величайшем романе, в какое-либо время написанном писателями. По-настоящему магическим путем гениальная музыка умеет показывать всевозможные образы, и во время прослушивания меломан реалистично сумеет представлять себе именно то, что хотел сказать автор. Ясное дело, по большей части данная фишка могла быть отнесенной исключительно к классической музыке, поскольку тут применяются все хитросплетения нотных знаков. Теперешняя музыка значительно примитивнее. В наше время музыканты по большей части создают музыку, которая способна собрать хорошие деньги. В средние века, классические музыканты не думали о доходе, а элементарно переводили в звуки свои собственные размышления. Только по этой причине классическая музыка живет и в наше время.