Francesca da Rimini, Op.4 (Act I)

Композитор: Zandonai Riccardo
Инструменты: Orchestra, solos and chorus
Формат: PDF
Опус: Op.4
Загрузок: 9

Увлечение музыкой время от времени бывает настолько безумным, что человек будет по-другому смотреть на окружающий мир, ныряя целиком в магическую вселенную звуков. Часто вы замечаете, до чего могут увлекаться игрой исполнители, которые играют джаз. Когда они импровизируют, такое ощущение, будто музыкант банально впал в состояние транса. В самом деле, профессиональные музыканты, импровизируя, целиком отдаются своему сознанию, и оно сразу же рождает совершенно великолепные композиции. Бесспорно, не всякий музыкант способен отключать собственное подсознание играя, но эти гениальные люди снова доказывают, что за мощь скрывается в простых звуках музыкальных инструментов, после того, как они собираются в волшебную композицию. Что и говорить, грандиозная силища…

Размышляли ли вы, в какое время возникли музыкальные произведения? Так, скажем, мифы заверяют, будто звуки музыки подарены людям свыше, по той причине, что человек не сумел бы придумать такое. Тем не менее, различные археологи считают, что музыка родилась аж при первобытно-общинном устройстве, когда наши предки начали замечать, что некоторая череда звуков помогает детям засыпать, или же созывать стадо овец. Вероятно, в самом начале музыкальные произведения не ласкали слух. Первобытные подражали крикам птиц или животных, а главным в первобытных композициях был ритм. И сегодня у многих народов Земли барабан является основным инструментом в их необычных мелодиях. Трудно говорить однозначно, и все же, вероятнее всего, первобытная музыка в наше время полюбилась бы не всякому.

Необходимо отметить: всегда и везде музыка сопутствует нам. Когда-то разработали даже искусственный музыкальный язык. Базой словообразования для такого языка служили отдельные нотные символы, а также их последовательности, таким образом, любое слово и предложение можно было наиграть на пианино. Морфология, после воплощения основ, совершенствовалась разработчиком, а также учениками треть столетия. Общение на мелодичном языке сулило быть чем-то очень необычным. Конечно, невзирая на некую, данный язык показался людям ужасно тяжелым и вскорости канул в Лету. Сейчас более не пытаются выдумать нечто сходное, тем паче, со времен появления, музыка ясна для всех, все понимают ее без всевозможных переводчиков.

С музыкой связано много прекрасных мифов. Один из мифов о чудесном спасении польского Кракова храбрым героем. В соответствии с легендой, завидев на подступах завоевателей, дозорный пустился подавать тревогу, но моментально был ранен стрелой в сердце. Из последних сил, храбрый поляк закончил играть мелодию и погиб. С тех пор, краковский охранник, ежечасно раскатывающийся над городом, обрывается, не завершившись, как дань памяти о том самом хейнале, который спас город от враждебных монголов. Конечно, данный рассказ далеко не один, нужно просто отметить музыкантов с барабанами, ведущих войска вперед. Музыка, несомненно - огромная мощь, но, в сочетании с отважным сердцем, она способна вести в самый страшный бой миллионное войско.

Как правило, мы не допонимаем язык музыки. Однако, в хитросплетениях нотных знаков иногда значительно больше смысловой нагрузки, нежели в грандиознейшем романе, в какое-либо время сотворенном писателями. Каким-то непостижимым способом великая музыка может лепить всевозможные образы, и прослушивая ее, каждый реалистично может вообразить в уме то, что попробовал сказать музыкант. Безусловно, главным образом такая особенность могла бы относиться исключительно к классике, где используют все сочетания нотных символов. Теперешняя музыка несколько проще. Сейчас композиторы большей частью делают музыку, которая способна заработать денег. В Средневековье, классические музыканты не думали о доходе, а просто-напросто трансформировали в нотные символы собственные мысли. Исключительно благодаря этому классическая музыка жива и теперь.